Сколько Тесла тратит на рекламу

Специалисты аналитической компании Global Equities Research провели исследование по затратам автопроизводителей на продвижение и рекламу своих машин. В частности, они подсчитали, сколько компании тратят рекламных долларов на каждый реализованный автомобиль. В результате выяснилось, что меньше всего в это направление инвестирует Tesla – в 2015 году одно проданное авто ей обходилось всего в 6 долларов пиар-бюджета.

Данная цифра в 554 раза меньше той, которую продемонстрировал лидер списка Jaguar: он потратил на каждую проданную машину порядка 3325 долларов рекламы.

Разумеется, такие несущественные расходы вызывают неподдельное удивление, однако надо отдать должное основателю и боссу Tesla, чье мнение более чем авторитетно среди потребителей. Всего за несколько лет он и его компания перевернули сознание людей и создали революцию в электомобильном мире. По словам аналитика Global Equities Research Трипа Чоудхри, «Тесла» имеет беспрецедентную фору перед соперниками.

Потраченные 6 долларов на автомобиль генерируют суммарно 8 млрд долларов дохода от реализации и еще 14 млрд на одних только предварительных заказах.

Via: Teslarati