tesla аккумулятор

Ранее организация Plug-in America провела исследование – как быстро теряется емкость батарей у электромобилей Tesla. Теперь аналогичные тесты решили устроить участники голландско-бельгийского форума Tesla Motors Club.

В испытании участвуют 286 владельцев электромобилей Tesla. Экспериментаторы регулярно выкладывает на форуме данные о потере мощности АКБ их электрокаров и сводит данные в таблицы в открытом доступе. Уже собралось немало информации, которая позволяет сделать оптимистичные выводы.

Как и в тестах Plug-in America, выяснилось, что для аккумуляторов Tesla характерна небольшая потеря емкости в процессе эксплуатации. По данным группы единомышленников, за первые 100 тыс. км аккумуляторы Tesla теряют в среднем порядка 5% емкости, а после этого деградация АКБ существенно замедляется. Согласно прогнозам, емкость АКБ уменьшится примерно на 10% только при пробеге в 300- 350 тыс. км.

Кроме того, в Tesla Motors Club проверили, как влияет на потенциал АКБ количество циклов заправки и продолжительность эксплуатации аккумулятора. Результаты показали, что на первых порах также наблюдается убавка емкости в размере 5%, а затем деградация идет на спад.

Попутно автовладельцы выяснили, какой способ заправки может увеличить живучесть АКБ. Совокупно они определили, что регулярная зарядка в сети Supercharger позитивно влияет на работу батареи.

В общем же прогноз таков, что за первые 500 тыс. км батарея Tesla потеряет в среднем менее 15% емкости. По сути, это подтверждает заявление босса «Теслы» о том, что при пробеге в 800 тыс.км аккумуляторный блок электрокара сохраняет более 80% емкости. Такие данные Илон Маск привел, ссылаясь на внутренние тесты компании.

Via: Electrek