электромобиль Porsche mission e

Издание Automobile разузнало узнало от источника в компании Porsche некоторые подробности о серийном электрическом спорткаре на базе концепта Mission E. Так, производитель из Штутгарта подтвердил серьезность своих намерений запустить в серию такой автомобиль. При этом в компании внимательно следят за успехами потенциальных конкурентов и рассчитывают, что их спорткар сможет занять особенное место на рынке.

porsche missione

В качестве основного соперника будущей новинки, как и было заявлено ранее, рассматривается электромобиль Tesla Model S. Однако собеседник издания, являющийся одним из инженеров немецкой марки, сообщил, что производитель считает успехи Tesla несколько надуманными. В частности, речь идет о нашумевшем режиме Ludicrous, который позволяет получить водитель Model S максимальную отдачу, является не более, чем «фасадом». Дело в том, что, как считают инженеры «Порше», запас энергии в батареях Model S истощается уже после двукратного применения этого режима. Спорткар же Porsche будет полноценным представителем марки, сделанным подстать остальным моделям – включая и агрессивные режимы езды.

«Это будет нечто совершенно особенное, он будет отличаться от всех конкурентов», – заявили изданию источники в компании. – «Вы сможете гонять на нем снова и снова, и ничего не будет перегреваться».
Официальной информации о том, как именно будет выглядеть товарный автомобиль, пока нет, однако уже известно, что его сделают максимально похожим на шоу-кар Mission E.

electromobil porsche mission e

При этом производитель намерен сохранить не только облик, но и некоторые технологии – например, систему распределения тяги, полноуправляемое шасси и функцию Turbo Charging, которая позволяет пополнить запас батареи на 80% за 15 мин.

porsche mission e

Ожидается, что топовая версия обзаведется 600-сильной установкой и запасом хода в 500 км. По слухам, будут и младшие версии – их мощность составит 500 и 400 л.с. Появится электромобиль не раньше 2019 года.
Стоит отметить, что работу над серийным электромобилем Porsche ведут уже как минимум без одного ключевого разработчика – Феликса Годара, который занимал должность ведущего проектировщика интерьера Porsche Mission E. Ранее инженер перешил на аналогичную должность в Tesla, где взялся за разработку салона Model 3. Важно заметить, что в Porsche Годар числился еще как изобретатель и имеет несколько патентов по новым комбинациям приборов и продвинутым системам heads-up/holographic.

Via: Automobile