tesla model s 2016

Компания Tesla, спустя несколько обновлений «софта» для Model S, наконец, обновила и «хард»: весной 2016-го показаны первые изменения дизайна для одного из самых культовых электрокаров. С учетом того, что Tesla Model S и сегодня выглядит отлично – современно и динамично – речь идет лишь о мелких косметических изменениях. Обновился передний бампер, который теперь лишен крупной «решетки радиатора» и выполнен в стиле Model Х и Model 3 – т.е. речь идет о соблюдении единства стиля всех электрокаров модельного ряда Tesla.

tesla model s 2017

Попутно слегка обновился и салон Tesla Model S: здесь появились новые сиденья, а также варианты деревянной отделки – Ash Wood или Dark Ash Wood. Также к обновлениям салона можно отнести и климат-контроль, точнее – его фильтр. Теперь для Tesla Model S предложен специальный фильтр увеличенного размера (как у Tesla Model Х), который задерживает 99,97% загрязняющих частичек. Однако лишь отделкой салона да доработкой системы вентиляции внутренние изменения далеко не ограничились…

tesla model s intriour

Одно из главных изменений Tesla Model S 2017 МГ – новое зарядное устройство, рассчитанное на силу тока до 48А против 40А ранее. Что это означает? То, что теперь Tesla Model S может заряжаться быстрее! К примеру, если прежнее 40-амперное зарядное устройство предлагало мощность около 10 кВт, то теперь даже стандартная Tesla Model S обладает ЗУ мощностью около 12 кВт. В результате, если в прошлом Tesla Model S за 1 час восполняла запас хода на 29 миль (46 км), то Tesla Model S 2017 МГ за 1 час способна «закачать» энергии на 55-56 км пробега – прирост 10 км! Плюс по-прежнему доступно мощное «двойное» зарядное устройство мощностью 22 кВт – в базе для максимальной версии Tesla Model S или как платная опция для начальных версий электрокара.

new tesla model s

Кроме того, похоже, что создатели поработали и над системой управления электромоторами: теперь Tesla Model S 2017 МГ стала более экономичной и способна проезжать больше прежней. Другой передний бампер здесь ни к чему – по заявлениям производителя, коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился. А вот дистанция пробега на одном полном заряде изменилась: Tesla Model S 90D теперь может проезжать до 294 миль (475 км) вместо 270 миль (435 км) ранее; Tesla Model S P90D теперь может проезжать до 270 миль (435 км) вместо 253 миль (408 км) ранее (все замеры ЕРА).
Словом, при малозаметных и сдержанных внешних обновлениях, электрокар Tesla Model S 2017 МГ существенно изменился внутри. Все в стиле премиальных автомобильных марок, которые редко проводят радикальные внешние обновления текущих моделей, чтобы не огорчить существующих клиентов, но существенно меняют технику внутри, чтобы было чем привлечь новых.

model S 2017

Однако к Tesla Model S остался один важный вопрос – а где Tesla Model S 100? Буквально за несколько дней до обновления электрокара некоторые хакеры заявили, что нашли упоминания о «сотой» модели. Подобная информация в целом выглядит правдивой, ведь Tesla Model S нужно сохранять звание флагмана, особенно после выхода кроссовера Tesla Model Х, и появление еще более «дальнобойной» модификации этому бы способствовало наилучшим образом. Так что, нынешнее обновление Tesla Model S не последнее и ждем версию электрокара с индексом «100»? Похоже, что да.