renault trezoe электромобиль спортивный

На мотор-шоу в Париже компания Renault представила концептуальную «двухдверку» Trezor – прототип, показывающий развитие дизайнерской философии французской марки, в котором применили технологии Формулы-Е.

Renault Trezor получил электромотор, используемый командой Формулы-Е Renault e. Dams. Силовой агрегат выдает 350 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента, Благодаря ему шоу-кар разгоняется до 100 км/ч за менее чем за 4 с. Питают агрегат две АКБ, одна из них расположена на пердней оси, вторая – на задней. Это позволило инженерам добиться идеальной развесовки. Данное решение вместе с низким центом тяжести, как заявили создатели, положительно сказалось на управляемости. Также прототип укомплектовали системой рекуперации энергии, которая изначально создавалась для электрических формульных болидов, и полноценным автопилотом.

Карбоновый кузов, как и «начинка», также имеет свои особенности. Во-первых, у него очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,22. Во-вторых, он лишен дверей – доступ в салон обеспечивает большая крышка, которая, по сути, являет собой практически всю верхнюю часть кузова. В-третьих, концепт получил активные аэродинамические элементы в виде сотовидных ячеек.

В салоне же Renault Trezor может похвастать прямоугольным рулем в стиле машин Формулы-1, на котором располагаются три дисплея, OLED-экранами со стеклами Corning Gorilla Glass, а также функцией мгновенного распознавания гаджета. При этом в отделке было широко применено дерево, что является большое редкостью для концептов подобного рода.

Пойдет ли в серию Renault Trezor, неизвестно. Но, что очевидно, некоторые технологии, примененные в нем, достанутся другим серийным моделям.

Via: Electrek