Tesla_Model_S_электромобиль_цена_продажи

Компания Tesla крепко закрепилась на первом месте в сегменте люксовых авто на американском рынке. По итогам третьего квартала нынешнего года, она продала  9156 ед. электрического лифтбэка Model S, в то время как BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Audi A7, являющиеся самыми яркими представителями этого класса,  разошлись тиражом в 3138, 3634, 1532 ед. соответственно.

«Тесле» удалось продемонстрировать 59-процентное увеличение продаж  модели в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Столь большой успех объясняется рестайлингом Model S, а также увеличенными объемами производства компании. На данный момент на рынке США более высокую динамику роста в классе представительских машин показала только BMW – прирост продаж ее «семерки» составил 219%.

luxury-sedan-us-q3-2016

Также наращивание объемом реализации Tesla Model S можно объяснить тем, что компания постоянно совершенствует модель технически. Так, совсем недавно она обновила функцию полуавтономного управления, а также добавила модификацию с батарей емкостью 100 кВтч – P100D.

Via: Electrek