Thunder power электромобиль

Составить конкуренцию Tesla в растущем изо дня в день сегменте премиальных спортивных электрокаров стремятся, пожалуй, все – от именитых автопроизводителей до малоизвестных стартапов. Замахнулась на «электрические» деньги и тайваньская компания Motomax, занимающаяся выпуском автозапчастей и различного строительного оборудования. Она разработала концепт своего первого автомобиля, который представила прошедшей осенью на Франкфуртском автосалоне.

электромобиль thunder power тайвань

thunder power

Thunder Power («Сила Грома»)– так называется детище тайваньцев, представляющее собой предсерийный прототип электрического седана люкс-класса. Инвестиции в размере 710 млн долларов и назначение руководителем проекта бывшего сотрудника Bugatti Петера Туцера сделали свое дело – у непрофильной фирмы появился достойный игрок на рынке автомобилей.

Дизайн концепта – одна из сильных его сторон. Облик получился привлекательным – стильная внешность, где лаконично уживаются плавные линии и острые грани. Наиболее выразительная часть внешнего вида – передок с необычной овальной решеткой радиатора и светодиодными фарами «бумеранговой» формы – в духе McLaren 650S. Есть у Thunder Power и одна интересная фишка, как у Tesla Model S – это панорамная крыша. Стоит отметить, что над экстерьером седана работали европейцы – специалисты итальянского дизайнерского ателье Zagato.

thunder power sport

Наряду с обычной версией седан имеет также спортивную модификацию. Внешне последняя отличается агрессивным обвесом и меньшим клиренсом.

thunder power интерьер

thunder power интерьер2

Интерьер Thunder Power выполнен в минималистическом стиле и может похвастать отделкой из премиальной кожи, светлого дерева и полированного металла. Огромный сенсорный дисплей системы TP-Touch занимают всю ширину передней панели. Он отображает приборную панель и мультимедийную систему. Кроме того, с него осуществляется управление практическими всеми опциями.

Новинка, обладающая массой порядка 2 тонн, построена на модульной платформе, построенной с применением легких материалов. По словам разработчиков, что созданное ими шасси может лечь в основу любого вида авто – от компакт-каров до больших кроссоверов.

Когда же Thunder Power поступит в серию, он будет использовать 312-сильный электродвижкок с крутящим моментом 320 Нм. С ним автомобиль сможет разгоняться до «сотни» менее, чем за 6 секунд, при этом предельная скорость составит 210 км/ч. Однако это касается базовой версии. Более «злая» модель получит силовую установку на 412 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента. Такая машина будет ускоряться до 100 км/ч примерно на секунду быстрее, а ее максималка будет равна 250 км/ч. А вот о «сердце» спортивного варианта седана пока нет данных. Возможно, что ему достанутся агрегаты от более мощной вариации.

Обе версии укомплектуют литий-ионными батареями емкостью 125 кВтч, с которыми электрокар сможет проехать на одном заряде до 650 км. Пополнение заряда от бытовой электросети будет занимать менее 6 часов, тогда как устройство быстрой зарядки позволит сократить это время до 1 часа. Полчаса «дозаправки» будет хватать для того, чтобы автомобиль смог преодолеть 300 км.

Все машины по умолчанию получат системы слежения за полосой движения, кругового обзора, контроля мертвых зон.

В серийное производство Thunder Power отправится в 2017 году. В первую очередь электроседан будет ориентирован на рынок Старого Света, поэтому европейцы увидят его первыми – в том же году. А вот американским и азиатским потребителям придется подождать до 2018-го года. Впрочем, по неподтвержденной информации, машина уже в этом году может появиться на китайском рынке.

Стоимость на Thunder Power планирует быть умеренной как для авто такого класса – порядка 60 тыс. долларов.

  • Apphone

    Дизайн просто жесть… Особенно решетка радиатора. Я не понимаю куда они смотрели когда им загатовцы макет впаривали…

    • Ruslan Khorin

      Сзади и сбоку выглядит еще в принципе ничего. А вот спереди – согласен, еще много работы.
      А вообще, это пока только концепт, серийник скорее всего будет иметь много отличий.