мусоровоз электромобиль

Мусоровоз Wrightspeed

Использование электрокаров для коммунальных служб логично: маршруты понятны, их дальность известна – можно все заранее просчитать. Один из примеров электрокара для коммунальной службы – мусоровоз Wrightspeed.

электрический мусоровоз

В качестве базы здесь использовалось шасси традиционного грузовика Freightliner, но в ходе переделок от него остались «лишь рожки, да ножки». Вместо ДВС и коробки передач появились электромоторы для задних колес, внутри рамы и за кабиной установлены аккумуляторы, обеспечивающие запас хода в 38 км. Мало? А вот здесь скрыта главная хитрость мусоровоза Wrightspeed – он оснащен генератором-турбиной, которая может работать на природном газе или дизельном топливе. По расчетам компании-производителя, это позволяет сократить расход топлива и выбросы вредных газов на 2/3 относительно привычных мусоровозов; плюс тишина в работе. Данный проект оказался совсем «не для галочки» – разработчик уже получил грант от правительства Калифорнии и в 2017-м году должен поставить первые электрические мусоровозы в ряд городов и штатов.

Трактор John Deere SESAM

Да, именно так – электрический трактор! Пока он создан как эксперимент в рамках программы SESAM (программа Европейской комиссии по внедрению альтернативного транспорта для сельского хозяйства).

электрические трактор

В основе – традиционный трактор John Deere, под капотом которого вместо турбодизеля установили наборной аккумулятор (из множества ячеек) общей емкостью 130 кВтч. Невзирая на немалую емкость АКБ, электротрактор может проехать по шоссе лишь 55 км либо работать в поле около 4-х часов.

В электрическом тракторе John Deere предусмотрено два электромотора – один постоянно вращает колеса; второй используется для привода рабочего оборудования, но может быть подключен и для вращения колес.
Конечно, пока все это выглядит лишь как эксперимент, да и цифры рабочих характеристик не радуют. Однако учтите, что данный трактор был создан на базе уже существующей конструкции, а не разработан «с нуля» под электропривод. И сегодня лишь оценивают необходимость подобного решения – к примеру, для работ с растениями, особо чувствительными к загрязнениям. Но, как видите, подобные наработки есть – это факт.

Фильмо-электро-мобиль BLACKBIRD

Уникальный электрокар, который предназначен для имитации других автомобилей и электромобилей при съемке рекламы и кинокартин. Конечно, здесь главное – компьютерная графика, которая позволяет одевать «костюм» с внешностью любой марки и модели автомобиля поверх BLACKBIRD.

Однако интересна и сама конструкция данного электрокара: к примеру, его колесную базу можно менять в пределах 1,2 м; также можно расширять или сужать колею колес (в пределах 25 см) и регулировать клиренс (для имитации обычного автомобиля или кроссовера). Как отмечают создатели, электропривод также существенно помогает: его легко настроить под разную манеру езды поведения и разную мощность – все согласно требуемому характеру поведения конкретного автомобиля.

Немецкий «почтальон» StreetScooter

Интересный проект, стартовавший более 5 лет назад, сегодня дорос к производству уникального почтового фургона-электромобиля для немецкой почты Deutsche Post DHL. Причем фургон StreetScooter фактически уже серийный (запланирован выпуск до 30 тыс. электромобилей), но история здесь далеко не заканчивается, скорее наоборот – уже существует и проект электрического сити-кара StreetScooter С16.

Что же это – StreetScooter? Пока основная продукция являет собой 4,6-метровый 1,5-тонный фургон StreetScooter В14. Его грузоподъемность составляет 650 кг, а вместимость грузового отсека достигает 4 куб. м. Под капотов – электромотор мощностью 30 кВт, который питается от литий-ион АКБ емкостью 20,4 кВтч. Расчетный запас хода – до 80 км; максимальная скорость – также до 80 км/ч.

Электрический катафалк Tesla RemetzCar

Это один из первых в мире электрических катафалков, и, пожалуй, первый катафалк на базе Tesla Model S.
Для его создания пришлось разрезать Tesla Model S в районе центральной стойки, нарастить длину автомобиля до 5,77 м, переделать заднюю часть, обустроить дополнительные багажные отделения перед задними колесам.

Данный электромобиль также построен не «для галочки», а по конкретному заказу известного европейского бюро ритуальных услуг, а значит – спрос есть. Отметим, что ранее электрические катафалки уже строились; правда, на базе более доступных электромобилей Nissan Leaf и Renault Kangoo ZE.
Как видите, уже сегодня мир полон оригинальных электромобилей, которые служат самым необычным запросам человечества.