Платформы porsche and audi

Компании Porsche и Audi входят в одну группу – Volkswagen, а, значит, могли бы использовать одну платформу для своих будущих электромобилей, как это зачастую делается с обычными машинами в целях экономии. Однако в деле разработке автомобилей на «батарейках» обе марки пошли разными путями: каждая готовит собственную платформу для будущих EV-моделей. Об этом изданию Autocar сообщил глава департамента исследований и разработок Porsche Майкл Штайнер.

По его словам, руководство Volkswagen дало добро Audi и Porsche на разработку собственных «тележек» в рамках персональных исследовательских программ. Данное решение не лучшим образом сказывается на бюджете, однако данный подход развязывает инженерам руки. Плюс к этому, топ-менеджер подчеркнул, что «Mission-E является очень спортивным выражением электрокара, Audi же ориентируется на массовый сегмент». Речь идет о сравнении серийной версии концепта Porsche Mission E с будущим флагманским электрическим седаном Audi A9 e-tron.

На данный момент Audi работает над архитектурой, «заточенной» под три электрических двигателя – два из них должны расположиться на задней осени, еще один – на передней. Питаться агрегаты будут от 95-киловатт-часового блока батарей, базирующегося в днище машины. Общая отдача мотор составит порядка 500 л.с.

Что до Porsche, то он собирается применить двухмоторную схему, которая использована в концепте Mission E. Его аккумуляторы тоже будут находится под полом. При этом ожидается, что емкость АКБ будущего электрокара и емкость батарей будут существенно больше, чем у детища Audi.

Via: Autocar