Электрический коссовер Audi e-tron наконец получил оценку запаса хода по самой реалистичной и суровой методике – от Агентства по охране окружающей среды США, хорошо известного нам по аббревиатуре EPA. Вывод оказался неутешительным – всего 328 км. Для понимания, производитель обещал автономность в 400 км.

Таким образом, Audi e-tron оказался наименее “дальнобойным” электрокаром среди премиальных моделей и кроссоверов одновременно. Судите сами: у ближайшего конкурента Ауди, кроссовера Tesla Model X, пробег на одном заряде составляет 475 км, что больше почти на 50%, а, например, у Kia Niro EV, который в два раза дешевле е-трона, запас хода равен 386 км. И даже базовая Tesla Model 3 (за 35 000 долларов), считающаяся народным электрокаром, проезжает больше – 354 км.

Впрочем, в Audi не сильно расстроены этим: компания отметила, что в среднем владелец премиального авто проезжает в день до 50 км, таким образом, без подзарядки e-tron может эксплуатироваться почти неделю. Ну а если уж нужно “подпитать” машину,  сделать это можно довольно быстро за счёт скоростного чарджера – от 150-киловаттной зарядки SUV “заправится” за 40 минут. Если же постоять “на проводе” 10 минут, заряда энергии хватит на расстояние в 87 км.

Продажи Audi e-tron стартуют в следующем месяца, цена автомобиля – от 80 000 евро. Электрокар предлагается с  кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen. Также машина оснащена пневматической подвеской, панорамным стеклянным люком, и четырехзонной системой климат-контроля. Постоянная мощность силовой установки – 355 л.с., кратковременная – 402 силы.