Многим хорошо известно, что зимой электромобиль проезжает меньше, чем в теплую погоду. Автор популярного YouTube-канала Bjørn Nyland задался целью выяснить, сколько же при минусовой температуре и обильном количестве снега на дороге проедет только вышедший на рынок кроссовер Audi e-tron.

Завяленный запас электрокроссовера Ауди по циклу WLTP – до 417 км, что в реальности означает примерно 380-400 км. Тесты блогера показали, что зимой эта машина проезжает на одном заряде 330 км (при максимальной скорости в 90 км/ч), а расход энергии составил 253 Вт/км. В то же время он допустил, что если дорога была бы сухой, автономность была бы большей примерно на 5%.

Также исследование показало, что из фактической емкости батареи 95 кВтч доступно “лишь” 82,6 кВтч, что говорит о высоком уровне резервной энергии у этой модели (более 12 кВтч).

Технические характеристики Audi e-tron:

  • разгон 0-100 км/ч: 5,7 секунды
  • Максимальная скорость: 200 км/ч
  • запас хода: до 417 км в испытательном цикле WLTP
  • Аккумулятор: 95 кВтч
  • Масса аккумулятора: 700 кг
  • Силовая установка: до 300 кВт и 664 Нм в режиме S (повышенная производительность) , или до 265 кВт и 561 Нм в режиме D. Передний мотор – 135 кВт, задний – 165 кВт (режим S).
  • Максимальная грузоподъемность – 1800 кг.
  • Бортовое зарядное устройство: в США –  9,6 кВт (240 В, 40 А), в Европе – 11 кВт или 22 кВт
  • DC-быстрая зарядка: до 150 кВт0-80% за 30 минут.

Виталий Сазонов