Недавнее исследование в Великобритании показало, что  7 из 10 британцев предпочли бы купить автомобиль, не вступая в контакт с менеджерами салона – мол, они навязывают множество дополнительных опций, в результате чего машина обходится в куда большие деньги, чем изначально планировалось. В связи с этим компания Auto Trader решила провести эксперимент и установила в центре Лондона торговый автомат по продаже автомобиля, с помощью которого покупку можно осуществить “в одно нажатие” без каких-либо консультаций.

Поместили в аппарат Renault Zoe – один из самых популярных электромобилей в Туманном Альбионе (только за последний месяц этот автомобиль искали в объявлениях почти 500 000 раз). Естественно, машину разместили на продажу с уже установленной ценой – нельзя выбрать ни цвет, ни комплектацию, ни оборудование “сверху”. Заявленная цена на авто в пересчёте на доллары – чуть больше 25,4 тысяч.

Данную задумку публика оценила – британцам понравилось, что автомобиль можно приобрести быстро, без каких-либо мук выбора и ненужных им “плюшек”. При этом в ходе опроса респонденты отметили, что в противовес салонам предпочли бы также купить автомобиль через Интернет – опять же потому, чтобы избежать давлений менеджера. По их мнению, это сделало бы покупку авто более комфортным и прозрачным процессом.