BMW-електромобіль-нова-модель

Компания BMW делает большую ставку на «электрическую мобильность» и к 2025 году выведет на рынок внушительное количество эко-новинок.

Как можно видеть на дорожной карте производителя, следующим «зеленым» авто BMW станет подключаемый гибрид i8 Roadster, который недавно дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе. В том же 2018-м году к нему присоединится еще один подключаемый гибрид, который, судя по всему, будет кроссовером.

В 2019 году марка MINI (входит в группу BMW) выпустит свой первый электромобиль, за которым в том же году последуют два или три гибрида. В 2020-м свет увидит электрическая версия кроссовера X3.

2021 год станет дебютным для BMW iNext. После этого к линейке «батареечных» авто примкнут еще девять других электромобилей. Немало появится и новых плагин-гибридов.

Начиная с 2021 года, BMW будет строить автомобили на гибких платформах, которые позволят делать ДВС-модели, плагин-гибриды и чистые электрокары. Последние варианты будут иметь легкий алюминиевый корпус с электродвигателем, односкоростной трансмиссией и ассортиментом различной электроники.

Для новых электрокаров BMW предусмотрено три модификации АКБ. Варианты 30e и 40e будут использоваться в автомобилях класса «компактный» и «представительский». Их емкость составит 60 (примерно 450 км пробега) и 90 (550 км) кВТч соответственно. В машинах класса «люкс» будут устанавливаться батареи 40e и 50e – емкость последней составит 120 кВтч (около 700 км «дальнобойности»).

Мощность переднеприводных электромобилей BMW будет превышать 138 л.с. (100 кВт), а заднеприводных – 272 л.с. (200 кВт). Привод на все колеса – за доплату. До 100 км/ч машины смогут ускоряться менее чем за 6-9 с.

Значатся в планах BMW и заряженные электрокары. Такие модели «примут» на борт до трех моторов отдачей по 272 л.с. каждый. На преодоление «сотни» у них будет уходить меньше 3 секунд.