продажи электро BMW

Первый квартал текущего года ознаменовался для экологичных моделей BMW успехом – немецкая марка продала 20 тыс. элетрокаров и плагин-гибридов. В рамках конференции, которая состоялась после обнародования финансовой отчетности, глава BMW Харальд Крюгер заявил, что «электрификации»я продуктивной линейки является одной из главных задач компании.

В совокупном объеме поставок BMW доля электромобилей и подключаемых гибридов по-прежнему невелика – чуть больше 3%, однако она заметно возрастает. В частности, продажи электрохетча i3 увеличились за указанный период на половину. Одной из причин такой динамики глава BMW называет выход обновленной версии модели с увеличенным запасом хода, которая появилась летом прошлого года.

Этим летом к дилерам доберется гибридный кроссовер MINI Countryman Plug-in Hybrid – девятая по счету «зеленая» модель в арсенале BMW. Напомним, кроме BMW i3 и i8, у фирмы есть еще плагин-гибридные версии ряда «обычных» моделей, которые выпускаются под шильдиком iPerformance.

Крюгер подчеркнул, что «электромобильность – это марафон», и «новые модели дадут нам дальнейший импульс». В этом контексте он в очередной раз подтвердил, что в 2018 году выйдет BMW i8 Roadster, в 2019-м – электрический MINI, а в 2020-м – электрическая версия BMW X3. Затем компания должна выпустить новую модель линейки i, которая, как ожидается, получит название BMW i5.

Via: Electrek