Вслед за электрическим внедорожником B1 американский стартап Bollinger Motors представил свою вторую модель “на батарейках” – пикап B2. В новинке та же начинка и тот же “квадратный” дизайн, отличия лишь состоят в конструкции задней части.

У полноприводного Bollinger B2, построенного на алюминиевой раме, двойная кабина (то бишь четырехместная) и грузовая площадка длиной 1,7 м. А благодаря тому, что заднее стекло опускается и, таким образом, пространство для перевозимого груза можно продлить до спинок передних сидений, автомобиль может принять на борт довольно габаритные вещи: например, 72 листа фанеры ОСБ размером 1,22 х 2,44 м при толщине каждого листа 9 мм (с загрузкой под потолок). Однако и это еще не все: поскольку у пикапа свободное место под капотом, то туда можно просунуть- через весь салон – доски длиной до 6 м. Максимальная масса буксируемого груза – 2200 кг.

В остальном же электрический пикап Bollinger повторяет B1: в его арсенале аналогичная 360-сильная установка (6,5 с до “сотни” и 160 км/ч максималки), батарея емкостью 120 кВтч (320 км пробега), опционное быстрое зарядное устройство постоянного тока DC (80% за 75 мин) и гидравлическая подвеска, которая позволяет увеличивать клиренс с 25,4 до 51 см. Производство электрического пикапа должно начаться в 2020 году. Предзаказ на машину можно сделать уже сейчас, причем предоплату вносить ненужно.