GKN-Driveline-Frankfurt-1

Британская компания GKN Driveline, специализирующаяся на автомобильных трансмиссиях, разработала новую конструкцию оси для электромобилей. Прототип технологии будет представлен на Франкфуртском автосалоне.

Основная «фишка» системы, получившей название eTwinsterX, – компактные размеры, а главным элементом является двухступенчатая коробка передач, упакованная в небольшой корпус. Благодаря наличию второй передачи проявляются преимущества в мощности и динамике машины, так как появляется возможность устанавливать менее мощные и экономичные электродвигатели при сохранении скоростных и тяговых характеристик электромобиля.

eTwinsterX еще и универсальна: она адаптирована к передне-, задне- и полноприводным моделям и может использоваться на электромобилях различного класса – от недорогих городских электромобилей до электрических гиперкаров.

«Новая ось eTwinsterX представляет собой комбинацию передовых технологий GKN Driveline, которая обеспечит непревзойденные возможности для следующего поколения электромобилей. Он вобрала в себя ряд отмеченных наградами элементов из нашего портфеля…», – заявил исполнительный директор компании Питер Мольгг.

  • Kosmodemyan

    Толковое решение… Почему сразу так не делали? Ведь даже несколько передач не сильно усложнили бы конструкцию привода

    • Oper

      Коробка передач – это потери мощности. Но для ДВС она необходима.

      • Ruslan Khorin

        для електромобілів теж, виходить, необхідна, особливо для поїздок на підвищених швидкостях, на далекі дистанції.