В начале этого года на выставке потребительской электроники CES-2018 в Лас-Вегасе электромобильный стартап Byton (Future Mobility Corporation (FMC), основанный бывшими топ-менеджерами, BMW, Nissan и Tesla на деньги китайцев, представил компактный кроссовер, который, как теперь стало известно, будет называться M-Byte. Одновременно с этой новостью компания показала еще одну модель – большой седан, нацеленный на соперничество с Tesla Model S.

Новинка получила название Byton K-Byte. Стиль у нее такой же, как и у вседорожника: мускулистые, но при этом спокойные линии, тонкая оптика, дисплей во всю переднюю панель, служащий приборной доской и экраном мультимедиа. Кроме дизайна, роднит обе модели и оснащение.

Byton K-Byte может быть оснащен как задним, так и полным приводом. В первом случае в комплекте идет один электромотор, на 272 л.с., и батарея емкостью 71 кВтч (400 км пробега), а во втором – двухмоторная 476-сильная установка, и АКБ на 95 кВтч (520 км). Также машина оснащена автопилотом.

В продаже седан появится только в 2021 году, а вот кроссовер выйдет на рынок уже в следующем году по цене от 45 тыс. долларов. Первом делом он покорит местный, китайский рынок, затем доберется до Европы и США.