Концерн General Motors и шинная компания Michelin приступили к испытаниях технологии безвоздушных колес Michelin Uptis Prototype, главная особенность которых – устойчивость к проколам. Как можно увидеть на видео, прототипы шин Uptis тестируются на хетчбэке Chevrolet Bolt EV  – это указывает на то, что электромобили могут быть одними из первых автомобилей, которые получили такой тип покрышек.

В большинстве своём электрокары тяжелее своих бензиновых и дизельных аналогов, поэтому на них шины изнашиваются быстрее. В связи с этим производители вынуждены искать альтернативу, и стать ей может именно безвоздушная резина, которая, при этом, будет еще и экологичной. По словам Michelin, внедрение “сквозных” шин позволит уменьшить количество проколотых или поврежденных покрышек, которые передаются в утилизацию для завершения жизненного цикла, сократить использование сырья и энергии для производства запасных и сменных шин, и, как следствие, снизить уровень выбросов вредных веществ при всё том же процессе утилизации старых шин и производстве новых.

Как заявляют в GM, первый серийный легковой автомобиль с безвоздушными колесами они могут выпустить уже в 2024 году.