Концерн General Motors решил привнести в “суровый” дрэг-рейсинг современные веяния. Специально для этого вида автоспорта американский автогигант построил электрическую версию своего легендарного масл-кара – eCopo Camaro. Вынув из под капота V8, инженеры компании установили на место ДВС два электрических мотора BorgWarner.

За основу был взят Chevrolet Camaro Copo – специальная версия купе, созданная для прохождения “прямых” в дрэге. Новому суперкару по понятным причинам “не свойственен” рык мотора, тем не менее, его мощность впечатляет: 700 л.с. при 813 Нм. Благодаря такой отдаче, электрический Камаро преодолевает классическую дистанцию в 402 м за 9 с.

Еще одно отличие нового детища GM –  800-вольтовая система питания, которая позволяет в кротчайшие сроки заряжать батарею. Первым серийным электромобилем, который получит такую высоковольтную систему, станет Porsche Taycan. Сейчас же самой мощной системой является 400-вольтовая – ее, например, использует Tesla.

В остальном же eCopo Camaro не отличается от своего бензинового донора: вся тага мотора передается автоматической трансмиссией исключительно на заднюю ось. Кстати, в “корме” расположены батареи (четыре блока).