Continental-EV-тормоза-электромобили

Компания Continental, производитель шин и других автокомпонентов, показала концепцию новой системы торможения, разработанной специально для «батареечных» машин в рамках своей электромобильной стратегии.

В отличие от традиционных тормозных систем, в основе решения Continental лежит инновационный звездообразный компонент, прикрепленный к концентратору. В свою очередь тормозной суппорт крепится к держателю колеса оси, тогда как диск прикрепляется к звезде-носителю.

Такая конструкция имеет несколько преимуществ. Во-первых, она легче, чем традиционная установка. Во-вторых, она обещает быть более тихой, чем традиционные тормоза, и, в-третьих, данная система более живучая. Фактически, регенеративное торможение, используемое EV`ами, будет изнашивать диск настолько слабо, что большая часть компонентов не будет нуждаться в замене. Владельцы машин должны будут иногда заменять лишь тормозные колодки.

Обсуждая уникальную конструкцию, глава разработки Пол Линхофф сказал: «В EV`ах крайне важно, чтобы водитель тратил на торможение с трением как можно меньше энергии. Во время замедления импульс автомобиля преобразуется в электричество в генераторе, чтобы увеличить дальность действия транспортного средства. Вот почему водитель продолжает управлять педалью тормоза, но это, конечно же, не означает, что колесные тормоза тоже активны».

В первую очередь, изобретали предлагают использовать новинку на компактных и среднеразмерных электрокарах.