Автомобили марки Dodge, в первую очередь модели Charger и Challenger, известны как одни из самых суровых машин – уже как несколько десятков лет они поднимают гул на улице своими высокомощными бензиновыми двигателями. Но время меняется и совсем скоро на электротягу перейдут даже эти ветераны классического автопрома!

В беседе с Automotive News (на презентации новых заряженных версий Dodge Charger SRT Hellcat и Scat Pack с расширенной колеей) глава отдела легковых автомобилей FCA Тим Кунискис заявил, что для Charger и Challenger электрификация является “неизбежной”. Однако он не уточнил, о какой электрификации идёт речь – вполне возможно, что обе модели станут обычными или подзаряжаемыми гибридами, а не 100-процентными электрокарами. Во всяком случае, пока что.

Так или иначе, но, по мнению Кунискиса, “электрификация будет ключом к высокой динамики в будущем” как для Доджа, так и для автоиндустрии в целом. Но перед этим необходимо решить проблему высоких цен на батареи.

“Честно говоря, цены на батареи нас пока не устраивают. Для топовых брендов они хороши. Поэтому Ferrari SF90, Porsche 918, Acura NSX — это плагин-гибриды наших дней, суперкары, которые стали быстрее за счет электричества. Наши клиенты пока не готовы переплачивать за электротягу, но это всего лишь вопрос времени. Думаю, очень скоро цены снизятся и эти технологии станут доступны на демократичных спорткарах”, — сказал топ-менеджер Dodge.

Топ-менеджер не раскрыл данных, готовит ли уже сейчас Dodge электрифицированные модели, но ранее ходили слухи, что производитель работает над новых двигателем для заряженных моделей семейства Hallcat, который получит систему мягкий гибрид. Такая функция сделает мотор более экономичным и тяговитым – опять же, за счёт электричества.