Tesla Model S 2017-н.в.

Консультація
Размер АКБ

60-100 кВтч

Количество дверей

5

Мощность

302-613 л.с.

Крутящий момент

430-1074 Нм

Страна

Весной 2016 года компания Tesla объявила о масштабном обновлении для Model S 2017 МГ – флагмана не только Tesla, но и мира электрокаров в целом.

Артикул: tesla-model-s-2017-nd Категорія:

Опис авто

Tesla Model S 2017-н.в. (рестайлинг)

Весной 2016 года компания Tesla объявила о масштабном обновлении для Model S 2017 МГ – флагмана не только Tesla, но и мира электрокаров в целом. Слегка измененная внешность скрывает в себе заметные внутренние изменения: другая энергосистема, измененный салон, лучше фильтр воздуха. А также – новая ТОП-модель: «сотка»!

Компания Tesla весной 2016-го показаны первые изменения дизайна для одного из самых культовых электрокаров. С учетом того, что Tesla Model S по-прежнему выглядела отлично – современно, динамично, динамично – речь шла лишь о мелких косметических изменениях. Главное отличие: обновился передний бампер, который теперь лишен крупной «решетки радиатора» и выполнен в стиле Model Х и Model 3 – таким образом, соблюдено единство стиля всех электрокаров модельного ряда Tesla. Изменилось внутреннее наполнение передних фар, а задние фонари теперь слегка тонированы.

Немного обновился и салон Tesla Model S: появились новые сиденья и варианты деревянной отделки – Ash Wood или Dark Ash Wood. Также к обновлениям салона можно отнести и климат-контроль, а точнее его НЕРА-фильтр: для Tesla Model S 2017 МГ был предложен специальный фильтр увеличенного размера (как у Tesla Model Х), который задерживает 99,97% загрязняющих частичек. Однако лишь отделкой салона да доработкой системы вентиляции внутренние изменения далеко не ограничились.

Одним из главных технических изменений Tesla Model S 2017 МГ стало новое зарядное устройство, рассчитанное на силу тока до 48А против 40А ранее – теперь электрокар может заряжаться быстрее! К примеру, если прежнее 40-амперное зарядное устройство предлагало мощность около 10-11 кВт, то теперь даже стандартная Tesla Model S обладает ЗУ мощностью около 12 кВт. В результате, если в прошлом Tesla Model S за 1 час восполняла запас хода на 29 миль (46 км), то Tesla Model S 2017 МГ за 1 час способна «закачать» энергии на 55-56 км пробега: прирост 10 км! Плюс по-прежнему доступно мощное «двойное» зарядное устройство мощностью 22 кВт, в зависимости от конкретного модельного года, также можно встретить и зарядное устройство мощностью 16,5 кВт. Кроме того, создатели поработали над системой управления электромоторами: обновленная версия Tesla Model S 2017 МГ стала более экономичной и способна проезжать примерно на 10% больше прежней. Другой передний бампер здесь ни к чему – по заявлениям производителя, коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился. Наконец, дебютировала новая ТОП-версия с индексом «100», которая даже смогла преодолеет психологически-важную отметку запаса хода в 500 км (ЕРА)!

Словом, при малозаметных и сдержанных внешних обновлениях, электрокар Tesla Model S 2017 МГ существенно изменился внутри. Все в стиле премиальных автомобильных марок, которые редко проводят радикальные внешние обновления текущих моделей, чтобы не огорчить существующих клиентов, но существенно меняют технику внутри, чтобы было чем привлечь новых. Таким образом, Tesla Model S 2017 МГ на текущий момент по-прежнему является одним из лучших электромобилей в мире: актуальный дизайн, улучшенный салон, высокая мощность и запас хода. Отличный электромобиль для покупателей, которые требуют только самого лучшего.

Факты и особенности

  • На момент своего появления электромобиль Tesla Model S P100D стал самым мощным и динамичным 5-местным серийный электрокаром в мире.
  • Владельцы Tesla Model S нередко устраивали соревнования на дальность пробега, достигая впечатляющих показателей в 700-800-1000 км на одной зарядке аккумулятора. Наилучшие показатели достигались именно на обновленных версиях Tesla Model S 2017 МГ: около 1000 км.
  • Новое поколение автопилота Tesla: ведет электромобиль на трассе, умеет выполнять перестроения, сам едет на парковке и возвращается к владельцу, пр.
  • Постоянные онлайн обновления для Tesla: расширение функционала и возможностей электромобиля.

Сильные стороны

  • Новый дизайн в стиле самых «свежих» моделей Tesla Model X и Model 3;
  • Большой запас хода, особенно у «100-й» версии – более 500 км (ЕРА);
  • Высокие технологии, постоянное обновление ПО с новыми функциями;
  • Множество версий на выбор: разный тип АКБ, задний или полный привод;
  • Возможность получить 7-местный салон;
  • Уже – известная модель, нет проблем с ТО и ремонтом.

Слабые стороны

  • Довольно высокая цена даже на подержанные экземпляры (в хорошем состоянии);
  • Длительный процесс зарядки аккумулятора;
  • Отделка салона и качество сборки уступает традиционным премиум-маркам;
  • Теснота сзади в области ступней из-за аккумулятора в подполье.

История модели

  • 2009 – дебют первого концепт-кара Tesla Model S;
  • 2012 – выход первой версии электрокара Model S – версии 60, 85, P85; позже гамму версий пополнили и модификации с полным приводом;
  • 2014 – небольшие обновленная для Tesla Model S: дополнительные листы защиты АКБ и центральный брус-усилитель; «апгрейд» электроники и интерьера;
  • 2016 – обновление модельной линейки Tesla Model S 2017 модельного года – новая передняя часть (бампер и фары), НЕРА-фильтр, новые версии АКБ, дебют топ-версии P100D, функция автономного вождения, пр.

Характеристики

Основные

Общая мощность
302 л.с.

Разгон 0-100 км/ч
5,8 с

Максимальная скорость
210 км/ч

Средний запас хода электро – EVDB
338 км (ЕРА)

Размер АКБ: полный/полезный
60/57 кВтч

Бортовое зарядное устройство – АС
12-16 кВт

Бортовое зарядное устройство – DC
До 105 кВт

Время заряда от розетки (220В) – AC
20-30 часов

Время заряда от ускоренной зарядки (380В) – AC
4-5 часов

Время заряда от быстрой зарядки до 80% – DC
30 минут

Привод
Задний

Класс
E/F-Premium

Кузов

Тип кузова
Премиальный лифтбек

Количество дверей
5 дверей

Количество мест
5 или 7 мест

Длина
4 978 мм

Ширина
1 963 мм

Высота
1 445 мм

Колесная база
2 960 мм

Клиренс
Стандарт 144 мм, пневма 120-160 мм

Снаряженная масса
2110 кг

Полная масса
2110 кг

Объем багажника
895 л

Максимальный объем багажника
895 л

Мотор и трансмиссия

Общая мощность
302 л.с.

Мощность ДВС

Мощность электромотора
302 л.с.

Крутящий момент – общий
430 Нм

Крутящий момент ДВС

Крутящий момент электромотора
430 Нм

Двигатель
Электромотор

Количество цилиндров

Количество передач
редуктор для электромотора (электромоторов)

Другая информация

Модель
Tesla Model S 60 2017

Максимальная скорость
210 км/ч

Максимальная скорость электро
210 км/ч

Разгон 0-100 км/час
5,8 с

Электрический запас хода
300/250 км

Расход топлива 25/50/100 км

Расход при разряженной батарее

Объем бака

Коэффициент сопротивления
0,24

Выбросы углерода (NEDC)

Размер колес
Нет данных

Тип коннектора зарядки
Тип 1 J1772 (версии для США), Тип 2 Mennekes (версии для ЕС), разъем Tesla

Основные

Общая мощность
315 л.с.

Разгон 0-100 км/ч
4,5 с

Максимальная скорость
230 км/ч

Средний запас хода электро – EVDB
401 км (ЕРА)

Размер АКБ: полный/полезный
75/70 кВтч

Бортовое зарядное устройство – АС
12-22 кВт

Бортовое зарядное устройство – DC
До 105 кВт

Время заряда от розетки (220В) – AC
22-35 часов

Время заряда от ускоренной зарядки (380В) – AC
3-7 часов

Время заряда от быстрой зарядки до 80% – DC
30 минут

Привод
Задний

Класс
E/F-Premium

Кузов

Тип кузова
Премиальный лифтбек

Количество дверей
5 дверей

Количество мест
5 или 7 мест

Длина
4 978 мм

Ширина
1 963 мм

Высота
1 445 мм

Колесная база
2 960 мм

Клиренс
Стандарт 144 мм, пневма 120-160 мм

Снаряженная масса
2110 кг

Полная масса
2110 кг

Объем багажника
895 л

Максимальный объем багажника
895 л

Мотор и трансмиссия

Общая мощность
315 л.с.

Мощность ДВС

Мощность электромотора
315 л.с.

Крутящий момент – общий
430 Нм

Крутящий момент ДВС

Крутящий момент электромотора
430 Нм

Двигатель
Электромотор

Количество цилиндров

Количество передач
редуктор для электромотора (электромоторов)

Другая информация

Модель
Tesla Model S 75 2017-2019

Максимальная скорость
230 км/ч

Максимальная скорость электро
230 км/ч

Разгон 0-100 км/час
4,5 с

Электрический запас хода
380/330 км

Расход топлива 25/50/100 км

Расход при разряженной батарее

Объем бака

Коэффициент сопротивления
0,24

Выбросы углерода (NEDC)

Размер колес
Нет данных

Тип коннектора зарядки
Тип 1 J1772 (версии для США), Тип 2 Mennekes (версии для ЕС), разъем Tesla

Основные

Общая мощность
428 л.с.

Разгон 0-100 км/ч
4,3 с

Максимальная скорость
249 км/ч

Средний запас хода электро – EVDB
473 км (ЕРА)

Размер АКБ: полный/полезный
90/85 кВтч

Бортовое зарядное устройство – АС
12-16-22 кВт

Бортовое зарядное устройство – DC
До 125 кВт

Время заряда от розетки (220В) – AC
30-45 часов

Время заряда от ускоренной зарядки (380В) – AC
4,5-8 часов

Время заряда от быстрой зарядки до 80% – DC
30 минут

Привод
Полный

Класс
E/F-Premium

Кузов

Тип кузова
Премиальный лифтбек

Количество дверей
5 дверей

Количество мест
5 или 7 мест

Длина
4 978 мм

Ширина
1 963 мм

Высота
1 445 мм

Колесная база
2 960 мм

Клиренс
Стандарт 144 мм, пневма 120-160 мм

Снаряженная масса
2110 кг

Полная масса
2110 кг

Объем багажника
895 л

Максимальный объем багажника
895 л

Мотор и трансмиссия

Общая мощность
428 л.с.

Мощность ДВС

Мощность электромотора
428 л.с.

Крутящий момент – общий
658 Нм

Крутящий момент ДВС

Крутящий момент электромотора
658 Нм

Двигатель
Электромотор

Количество цилиндров

Количество передач
редуктор для электромотора (электромоторов)

Другая информация

Модель
Tesla Model S 90D 2017

Максимальная скорость
249 км/ч

Максимальная скорость электро
249 км/ч

Разгон 0-100 км/час
4,3 с

Электрический запас хода
450/350 км

Расход топлива 25/50/100 км

Расход при разряженной батарее

Объем бака

Коэффициент сопротивления
0,24

Выбросы углерода (NEDC)

Размер колес
Нет данных

Тип коннектора зарядки
Тип 1 J1772 (версии для США), Тип 2 Mennekes (версии для ЕС), разъем Tesla

Основные

Общая мощность
539 л.с.

Разгон 0-100 км/ч
2,9 с

Максимальная скорость
249 км/ч

Средний запас хода электро – EVDB
434 км (ЕРА)

Размер АКБ: полный/полезный
90/85 кВтч

Бортовое зарядное устройство – АС
12-16-22 кВт

Бортовое зарядное устройство – DC
До 125 кВт

Время заряда от розетки (220В) – AC
30-45 часов

Время заряда от ускоренной зарядки (380В) – AC
4,5-8 часов

Время заряда от быстрой зарядки до 80% – DC
30 минут

Привод
Полный

Класс
E/F-Premium

Кузов

Тип кузова
Премиальный лифтбек

Количество дверей
5 дверей

Количество мест
5 или 7 мест

Длина
4 978 мм

Ширина
1 963 мм

Высота
1 445 мм

Колесная база
2 960 мм

Клиренс
Стандарт 144 мм, пневма 120-160 мм

Снаряженная масса
2110 кг

Полная масса
2110 кг

Объем багажника
895 л

Максимальный объем багажника
895 л

Мотор и трансмиссия

Общая мощность
539 л.с.

Мощность ДВС

Мощность электромотора
539 л.с.

Крутящий момент – общий
967 Нм

Крутящий момент ДВС

Крутящий момент электромотора
967 Нм

Двигатель
Электромотор

Количество цилиндров

Количество передач
редуктор для электромотора (электромоторов)

Другая информация

Модель
Tesla Model S P90D 2017

Максимальная скорость
249 км/ч

Максимальная скорость электро
249 км/ч

Разгон 0-100 км/час
2,9 с

Электрический запас хода
400/300 км

Расход топлива 25/50/100 км

Расход при разряженной батарее

Объем бака

Коэффициент сопротивления
0,24

Выбросы углерода (NEDC)

Размер колес
Нет данных

Тип коннектора зарядки
Тип 1 J1772 (версии для США), Тип 2 Mennekes (версии для ЕС), разъем Tesla

Основные

Общая мощность
Нет данных

Разгон 0-100 км/ч
4,4 с

Максимальная скорость
249 км/ч

Средний запас хода электро – EVDB
539-595 км (ЕРА)

Размер АКБ: полный/полезный
100/95 кВтч

Бортовое зарядное устройство – АС
12-16-22 кВт

Бортовое зарядное устройство – DC
До 125 кВт

Время заряда от розетки (220В) – AC
35-50 часов

Время заряда от ускоренной зарядки (380В) – AC
5-10 часов

Время заряда от быстрой зарядки до 80% – DC
30 минут

Привод
Полный

Класс
E/F-Premium

Кузов

Тип кузова
Премиальный лифтбек

Количество дверей
5 дверей

Количество мест
5 или 7 мест

Длина
4 978 мм

Ширина
1 963 мм

Высота
1 445 мм

Колесная база
2 960 мм

Клиренс
Стандарт 144 мм, пневма 120-160 мм

Снаряженная масса
2110 кг

Полная масса
2110 кг

Объем багажника
895 л

Максимальный объем багажника
895 л

Мотор и трансмиссия

Общая мощность
Нет данных

Мощность ДВС

Мощность электромотора
Нет данных

Крутящий момент – общий
Нет данных

Крутящий момент ДВС

Крутящий момент электромотора
Нет данных

Двигатель
Электромотор

Количество цилиндров

Количество передач
редуктор для электромотора (электромоторов)

Другая информация

Модель
Tesla Model S 100D (Long Range) 2017-н.в.

Максимальная скорость
249 км/ч

Максимальная скорость электро
249 км/ч

Разгон 0-100 км/час
4,3 с

Электрический запас хода
500/400 км

Расход топлива 25/50/100 км

Расход при разряженной батарее

Объем бака

Коэффициент сопротивления
0,24

Выбросы углерода (NEDC)

Размер колес
Нет данных

Тип коннектора зарядки
Тип 1 J1772 (версии для США), Тип 2 Mennekes (версии для ЕС), разъем Tesla

Основные

Общая мощность
613 л.с.

Разгон 0-100 км/ч
2,5 с

Максимальная скорость
249 км/ч

Средний запас хода электро – EVDB
507-555 км (ЕРА)

Размер АКБ: полный/полезный
100/95 кВтч

Бортовое зарядное устройство – АС
12-16-22 кВт

Бортовое зарядное устройство – DC
До 125 кВт

Время заряда от розетки (220В) – AC
35-50 часов

Время заряда от ускоренной зарядки (380В) – AC
5-10 часов

Время заряда от быстрой зарядки до 80% – DC
30 минут

Привод
Полный

Класс
E/F-Premium

Кузов

Тип кузова
Премиальный лифтбек

Количество дверей
5 дверей

Количество мест
5 или 7 мест

Длина
4 978 мм

Ширина
1 963 мм

Высота
1 445 мм

Колесная база
2 960 мм

Клиренс
Стандарт 144 мм, пневма 120-160 мм

Снаряженная масса
2110 кг

Полная масса
2110 кг

Объем багажника
895 л

Максимальный объем багажника
895 л

Мотор и трансмиссия

Общая мощность
613 л.с.

Мощность ДВС

Мощность электромотора
613 л.с.

Крутящий момент – общий
1074 Нм

Крутящий момент ДВС

Крутящий момент электромотора
1074 Нм

Двигатель
Электромотор

Количество цилиндров

Количество передач
редуктор для электромотора (электромоторов)

Другая информация

Модель
Tesla Model S P100D (Performance) 2017-н.в.

Максимальная скорость
249 км/ч

Максимальная скорость электро
249 км/ч

Разгон 0-100 км/час
2,5 с

Электрический запас хода
430/30 км

Расход топлива 25/50/100 км

Расход при разряженной батарее

Объем бака

Коэффициент сопротивления
0,24

Выбросы углерода (NEDC)

Размер колес
Нет данных

Тип коннектора зарядки
Тип 1 J1772 (версии для США), Тип 2 Mennekes (версии для ЕС), разъем Tesla

Ціни на автомобіль

Важливо знати!

Запас хода

Согласно измерительному циклу EPA (США)

  • Tesla Model S 70 – 376 км
  • Tesla Model S 70D – 386 км
  • Tesla Model S 90D – 473 км
  • Tesla Model S 100D – 539 км
  • Tesla Model S P90D – 434 км
  • Tesla Model S P100D – 507 км

В зависимости от выбранной версии Tesla Model S (размера аккумулятора и типа привода), вы можете рассчитывать на запас хода 350-530 км при оптимальных условиях эксплуатации: подходящая температура (не нужно включать обогрев/кондиционер), плавный стиль езды, использование рекуперации энергии. Столь великий разлет объясняется не только емкостью АКБ или типом привода, но также и состоянием электромобиля, и нюансами измерительного цикла ЕРА. Так, изрядно подержанный электрокар Tesla Model S может потерять 10-20% емкости относительно показателей нового аккумулятора: т.е. 70-я версия в лучшем случае проедет около 300-330 км даже в теплое время года и около 200-220 км в холодное время года. И напротив: измерительный цикл ЕРА оказывается довольно реалистичным, даже больше – довольно требовательным. Нередко при плавном стиле езды и стечении оптимальных условиях эксплуатации (погода, маршрут) можно проехать даже больше обещанного. Поэтому старшие «90-е» и «100-е» версии Tesla Model S, которые находятся в хорошем техническом состоянии, могут замахнуться даже на 450-530 км пробега на одной полном заряде АКБ.

В любом случае будьте уверены, что запас хода электрокара Tesla Model S – один из наибольших доступных на рынке электромобилей. Интересно, что полноприводные электромобили Tesla Model S позволяют получить больший запас хода благодаря более эффективному распределению энергии через каждый из электромоторов, а также разные редукторы для переднего и заднего моторов (разные передаточные числа). Ввиду последнего пункта, нельзя напрямую складывать мощности двух электромоторов (со временем компания Tesla отказалась от этого), т.к. у моторов могут не совпадать обороты максимальной мощности. В тоже время, разные передаточные числа редукторов позволяют по-разному использовать передний/задний электромотор для достижения высокой скорости и дистанции пробега во время езды по трассе.

Запас хода зимой

Запас хода на электротяге в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи. В зависимости от модели электромобиля, подогрев салона может осуществляться с помощью электронагревателя от тяговой АКБ (как в электромобиле), либо с помощью традиционный «печки» и горячего антифриза (как в обычном автомобиле). Таким образом, падение запаса хода на электротяге может колебаться в пределах 0-50% от запаса хода при оптимальных условиях эксплуатации – все зависит от модели и типа обогревателя салона.

Как увеличить запас хода зимой?

Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока электрокар стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для этого практически в каждом электрокаре предусмотрен т.н. «климатический таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогреет салон.

Остальные рекомендации стандартны:

  • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии);
  • изменить стиль вождения на более «экономичный»;
  • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях;
  • передвигаться в экорежиме.

Зарядка

В ходе обновления электромобиль Tesla Model S 2017 МГ получил более мощное встроенное зарядное устройство даже в базовых версиях: около 12 кВт. Позже было предложено зарядное устройство мощностью 16,5 кВт. Опциональное предлагался «зарядник» мощностью около 20 кВт. Это крайне важно, поскольку время зарядки аккумулятора зависит не только от размера АКБ, но также от использованного источника питания (сколько он может «отдать») и от встроенного зарядного устройства (сколько электромобиль может «принять»).

Так, даже самые скромные «70-е» версии имеют достаточно большой аккумулятор (70 кВтч), который будет заряжаться от обычной розетки очень долго. К примеру, если взять розетку 220 В и с силой тока 10-16 А (2-3,5 кВт), то на полный заряд аккумулятора потребуется 25-35 часов – т.е. даже не день, а сутки! Для старших версий с индексом «90» и «100» время зарядки от розетки пропорционально больше примерно в 1,5 раза: 40-50 часов – реально полный заряд Tesla требует двое суток, будьте к этому готовы! Обязательно учтите это, если собрались поехать за город или на дачу, где есть лишь обычные розетки: после длительного пробега Tesla Model S нужно ставить на зарядку сразу же. Ведь за ночь электрокар не успеет полностью зарядиться, за ночь получите лишь плюс 100-200 км запаса хода.

В тоже время Tesla Model S оснащена мощным встроенным зарядным устройством: 12 кВт стандартно, 16,5 кВт или 22 кВт как опция. Это позволяет достаточно быстро заряжать электрокар от ускоренных станций зарядки мощностью 10-20 кВт, которые присутствуют в Украине уже в достаточном количестве (на заправках, у ресторанов и офисов, в торговых центрах). К примеру, Tesla Model S 70 с базовым ЗУ на 12 кВт полностью зарядиться примерно за 6 часов; а если она оснащена опциональным ЗУ мощностью 16 кВт или 22 кВт и найти мощную зарядную станцию, то это время сократится до примерно 3-4 часов. Для «90-й» и «100-й» версии время полного заряда тягового аккумулятора от «ускоренной» зарядки составит 5-9 часов в зависимости от типа и мощности встроенного зарядного устройства. Кстати, в данном вопросе имеется один нюанс: компания Tesla оснащала топ-версии электрокара Model S мощными зарядными устройствами на 16 или 22 кВтч штатно (для базовых и средних версий они предлагались как опция), в зависимости от года выпуска. Словом, обязательно поинтересуйтесь мощностью строенного «зарядника» – возможно, вас ждет приятный сюрприз.

Ремонт и ТО

Во-первых, отметим, что электрокар Tesla Model S построен с частичным использованием деталей от Mercedes-Benz – узлы в подвеске, детали в салоне, пр. Поэтому мелкие ремонты и диагностику можно проводить у профильных специалистов по электромобилям или на СТО Mercedes, если необходимо заменить деталь от этой компании.

Во-вторых, учтите, что много электромобилей Tesla Model S в период 2012-2015 гг. попали в Украину со страховых аукционов США – после ДТП или затопление. В тоже время, несколько лет тому назад в Украине еще не было специалистов, точек-«разборок», профильных СТО – все это сказывалось на качестве ремонта и впоследствии приводило к негативным отзывам во время эксплуатации. Сегодня ситуация уже изменилась.

В-третьих, на сегодняшний день в Украине уже есть профильные СТО и специалисты, которые отлично знают электромобили Tesla. Кроме того, потенциальные покупатели уже перестали хватать первый попавшийся экземпляр и тщательно выбирают электромобиль для покупки. Попутно выросло количество первоначальных продаж новых электрокаров Tesla Model S в Украине. Советуем вам выбирать электромобиль Tesla Model S, который изначально был привезен и продан в Украине новым, либо электрокар, который изначально было сделан для рынка ЕС и его историю можно проследить.

Наконец, в-четвертых. для полноценного ТО, сохранения гарантии, профессионального сложно ремонта лучше обращаться на официальный европейский сервис Tesla (Германия, Австрия, Бельгия, Нидерланды, Польша). Можно совместить отпуск с европейским турне и обслуживанием электрокара. Попутно поддержание гарантии и сервисное обслуживание – еще один пункт, из-за которого следует выбрать европейскую версию Tesla Model S.

Отличия европейской и американской версии Tesla Model S

Для получения максимальных возможностей от Tesla Model S, мы рекомендуем приобретение европейской версии, так как только в ней будут доступны:

  • Он-лайн соединение с сетью Интернет;
  • Штатная навигация с поддержкой дорог в режиме реального времени;
  • Зарядка от ускоренных и быстрых зарядных станций (Тип 2 Mennekes);
  • Близость европейских гарантийных сервис центров.

Приобретая же Tesla Model S из США, владелец электромобиля будет ограничен в скорости зарядки, т.к. не сможет использовать ускоренные 3-фазные зарядки. Плюс существует ряд ограничений по функционалу, описанному выше. Внешне разные версии Tesla Model S можно отличить по задним фонарям – американские Tesla традиционно оснащены указателями поворотов красного цвета.

Стандартное оснащение Tesla Model S (наиболее интересные системы)

  • 17-дюймовый сенсорный дисплей в салоне и ЖК-панель приборов;
  • LED-фары, датчик света и датчик дождя;
  • Выдвижные ручки, безключевой доступ в салон;
  • Камера заднего вида, датчики парковки;
  • 6 подушек безопасности, ESP и ABS;
  • Контроль «слепых зон» зеркал, контроль рядности движения;
  • Тормоза Brembo, увеличенные диски, карбоновый спойлер – для «Р»-версии;
  • Пневматическая подвеска – для «Р»-версий или старший версий в линейке (в зависимости от года выпуска).

Дополнительное оснащение Tesla Model S

  • Автопилот (поддержание скорости и дистанции, прохождение пологих поворотов);
  • Умная пневмоподвеска (поднимает электрокар по GPS-меткам в памяти системы);
  • Пакет обогревов (сиденья, руль, зона «дворников», форсунки омывателя);
  • Пакет Premium Upgrade Package (НЕРА-фильтр, активные фары, подсветка ручек и салона, обивка из кожи и алькантары);
  • Улучшенная аудиосистема Ultra High Fidelity Sound (12 динамиков, сабвуфер 8″);
  • Мощное зарядное устройство (до 16,5 кВт или до 22 кВт).