Volkswagen e-Golf 35.8 kWh

Консультація
Размер АКБ

35.8 кВтч

Количество дверей

5

Мощность

136 л.с.

Крутящий момент

270 Нм

Страна

Обновление VW e-Golf 35,8 кВтч в 2017 году подарило нам не только увеличенную АКБ и больший запас хода, но и мощный мотор: электромобиль стал еще более динамичным, выросла максимальная скорость. Плюс ряд приятных мелочей…

Артикул: volkswagen-e-golf-35-8-kwh Категорія:

Опис авто

Volkswagen e-Golf 35,8 кВтч

Обновление VW e-Golf 35,8 кВтч в 2017 году подарило нам не только увеличенную АКБ и больший запас хода, но и мощный мотор: электромобиль стал еще более динамичным, выросла максимальная скорость. Плюс ряд приятных мелочей…

Конец 2016 года порадовал рядом обновленных версий электрокаров, среди которых был и VW e-Golf – новинка получила увеличенный аккумулятор на 35,8 кВтч. Однако в случае с e-Golf, только АКБ дело не ограничилось.

Во-первых, VW e-Golf 35,8 кВтч отличается чуть измененной внешностью: в стиле обновления всего семейства VW Golf 2017 МГ: изменения заметный в передних фарах. Плюс электромобиль по-прежнему отличается от родственников с ДВС собственными колесными дисками, задними фонарями, синими декоративными элементами во внешней и внутренней отделке. В салоне также можно найти характерные отличия. Так, обновленный VW e-Golf в качестве опции предлагает крупную (12,3 дюйма) ЖК-панелью Digital Cocpit вместо традиционных приборов, а на центральной консоли может быть установлена система мультимедиа Discovery Pro с сенсорным ЖК-дисплей диагональю 9,7 дюйма.

«Под капотом» новинки VW e-Golf 35,8 кВтч – электромотор увеличенной мощности: 100 кВт (136 л.с.) против 85 кВт (116 л.с.) ранее. Установка более мощного мотора позволила сократить разгон 0-100 км/ч примерно на 1 секунду – до 9,6 с; максимальная скорость выросла до 150 км/ч против 140 км/ч ранее. Электромотор питается от увеличенного аккумулятора производства Panasonic – главного «гвоздя программы»: 35,8 кВтч против 24,2 кВтч ранее; 264 ячейки и 27 блоков; номинальное напряжение 323 вольт. Новый аккумулятор имеет габариты предыдущего и весит около 320 кг, т.е. примерно на 20 кг больше. Таким образом, обновленный электромобиль VW e-Golf 35,8 кВтч потяжелел на 20 кг (до 1 605 кг) относительно прошлой версии. Также VW e-Golf 35,8 кВтч получил встроенное зарядное устройство мощностью 7,2 кВт. Правда, лишь на рынке США мощное ЗУ входит в базовое оснащение электромобиля; для Европы зарядка на 7,2 кВт доступна в качестве опции или в рамках дорогой версии электромобиля (базовые версии по-прежнему имеют зарядку мощностью 3,6 кВт).

В остальном – традиционный VW Golf и уже знакомый e-Golf: высококачественные отделочные материалы в салоне; достаточно большой багажник (340 л); таймер климата и зарядки; несколько режимов езды, хорошая управляемость и комфорт.

Многие эксперты считают VW e-Golf 35,8 кВтч одним из лучших электрокаров на рынке именно благодаря высококачественно отделке салона и родству с «эталонным» VW Golf. Но это сказывается и на цене: VW e-Golf 35,8 кВтч оказывается заметно дороже своих конкурентов-электромобилей из С-класса и в цене приближается к BMW i3.

Факты и особенности

  • VW e-Golf 35,8 кВтч получил увеличенную АКБ, которая в габаритах полностью совпадает с прежней и лишь на 20 кг тяжелее. Аккумулятор состоит из 264 ячеек, объединенных в 27-м блоков; номинальное напряжение – 323 В.
  • На базе Volkswagen e-Golf в Китае стартует гоночный кузовной чемпионат «e-Touring Car Challenge»: это монокубок (у всех пилотов одинаковые электромобили); подготовкой машин занимается компания FDR Motorsport.
  • Электромобиль Volkswagen e-Golf участвовал в экспериментальном проекте V-Charge: среди прочего, здесь отрабатывают функцию автоматического поиска парковочного места для электрокара и подключения зарядного разъема рукой-роботом.
  • Платформа MQB изначально предусматривала различные силовые агрегаты, включая и электромобиль – поэтому кузов здесь спроектирован под возможную установку АКБ; отсюда – минимальное влияние на простор салона и лишь небольшое «сжимание багажника» (-35 л относительно ДВС-моделей).
  • Volkswagen разделяет различные спецверсии модели Golf оригинальным оформлением передней части: VW e-Golf получил собственный передний бампер с парочкой крупных С-образных светодиодных полосок.
  • Электромобиль Volkswagen e-Golf предлагает сразу режима езды для экономии энергии и увеличения запаса хода.

Сильные стороны

  • Имя и стиль, добротность в отделке – «ощущение качества» и престиж;
  • Новый мотор: лучше динамика, выше максимальная скорость;
  • Платформа MQB: отменный комфорт и управляемость; много запчастей;
  • ЖК-дисплей вместо традиционный приборов, мультимедиа Discovery Pro.

Слабые стороны

  • Более дешевые электромобили Renault ZOE 40 и ZOE 50 все равно предлагает больше запас хода;
  • Высокая цена; дороже Nissan Leaf и Ford Focus Electric, почти как BMW i3.

История модели

  • 2013 – электрокар VW e-Golf дебютирует во Франкфурте;
  • 2014 – стартуют продажи VW e-Golf в США и Европе;
  • 2016 – в Китае заявлены гонки e-Touring Car Challenge – монокубок на базе e-Golf;
  • 2017 – старт продаж VW e-Golf 35,8 кВтч с запасом хода 300 км (NEDC).

Характеристики

Характеристики комплектацій:

Основные

Общая мощность
136 л.с.

Разгон 0-100 км/ч
9,6 c

Максимальная скорость
150 км/час

Средний запас хода электро – EVDB
198 км (EPA), 300 км (NEDC)

Размер АКБ: полный/полезный
35,8 кВтч / около 33 кВтч

Бортовое зарядное устройство – АС
До 7,2 кВт

Бортовое зарядное устройство – DC
До 50 кВт

Время заряда от розетки (220В) – AC
10-16 часов

Время заряда от ускоренной зарядки (380В) – AC
5-6 часов

Время заряда от быстрой зарядки до 80% – DC
30 минут

Привод
Передний

Класс
С-класс

Кузов

Тип кузова
Хэтчбек

Количество дверей
5 дверей

Количество мест
5 мест

Длина
4 270 мм

Ширина
1 798 мм

Высота
1 450 мм

Колесная база
2 631 мм

Клиренс
140 мм

Снаряженная масса
1605 кг

Полная масса
1605 кг

Объем багажника
340 л

Максимальный объем багажника
Нет данных

Мотор и трансмиссия

Общая мощность
136 л.с.

Мощность ДВС

Мощность электромотора
136 л.с.

Крутящий момент – общий
270 Нм

Крутящий момент ДВС

Крутящий момент электромотора
270 Нм

Двигатель
Электромотор

Количество цилиндров

Количество передач
Редуктор для электромотора

Другая информация

Модель
VW e-Golf 35,8 кВтч 2017-

Максимальная скорость
150 км/час

Максимальная скорость электро
150 км/час

Разгон 0-100 км/час
9,6 c

Электрический запас хода
190/130

Расход топлива 25/50/100 км

Расход при разряженной батарее

Объем бака

Коэффициент сопротивления
Нет данных

Выбросы углерода (NEDC)

Размер колес
Нет данных

Тип коннектора зарядки
Тип 1 J1772 или Тип 2 Mennekes / CCS Combo 2

Ціни на автомобіль

Ціни тут

Важливо знати!

Запас хода

  • Согласно измерительному циклу EPA (США) – 198 км
  • Согласно измерительному циклу NEDC (ЕС) – 300 км

Данные справедливы для нового Volkswagen e-Golf с АКБ 35,8 кВтч. Состояние батареи, стиль езды водителя, использование мощных потребителей энергии (отопитель и кондиционер) могут заметно сократить реальный пробег электрокара: сам производитель заявляет реальный запас хода VW e-Golf с АКБ 35,8 кВтч как «около 200 км»; для подержанного VW e-Golf запас хода составит около 150 км при полном заряде АКБ. В тоже время, ряд тестов свидетельствует, что новый VW e-Golf 35,8 кВтч, со свежей АКБ и при правильном стиле езды, реально может проезжать до 250-300 км.

Запас хода зимой

Запас хода в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи (поскольку электронагреватель системы отопления порой потребляет не меньше энергии, чем электромотор).

Мы рассмотрим несколько вариантов:

  • 0 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде периодическое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -10%
  • -10 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -20-30%
  • -20 градусов, прогрев салона от АКБ, при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -30-50%

Как увеличить запас хода зимой?

Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока электрокар стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для этого практически в каждом электрокаре предусмотрен т.н. «климатический таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогреет салон.

Остальные рекомендации стандартны:

  • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии);
  • изменить стиль вождения на более «экономичный»;
  • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях;
  • передвигаться в экорежиме.

Зарядка

Электромобиль Volkswagen e-Golf 35,8 кВтч оснащался стандартным зарядным устройством мощностью 3,6 кВт, но также встречались модели с зарядным устройством мощностью 7,2 кВт – оно доступно в качестве опции, как стандартное оснащение в дорогих комплектациях, или для электромобилей e-Golf на рынке США (вне зависимости от комплектации). В результате скорость медленного «ночного» заряда АКБ составляет 10-12 часов (розетка 220В и ЗУ на 3,6 кВт). Но при использовании мощных зарядных станций (10-20 кВт, таких уже много в Украине) и наличии мощного зарядного устройства (7,2 кВт) электромобиль можно зарядить за 5-6 часов. Кроме того, в VW e-Golf предусмотрена возможность быстрой зарядки через разъем CCS Combo (опция): 80% АКБ за 30 минут.

Ремонт и ТО

Электрокар VW e-Golf построен на платформе MQB, а это означает ближайшее родство не только с VW Golf, но и со SKODA Octavia, Audi A3, SEAT Leon, множеством других автомобилей, которые активно продаются в Украине. Поэтому проблем с ремонтом для Volkswagen e-Golf практически нет: детали ходовой части и тормозной системы; «мелочи» вроде фильтра салона и дворников; кузовные панели и элементы салона – все можно найти быстро и на складах в Украине. Электрокар Volkswagen e-Golf отличается лишь силовой установкой, АКБ, собственным бампером, панелью приборов в салоне – проблемы могут быть только с этими элементами, их придется везти «под заказ». В остальном Volkswagen e-Golf являет собой «обычный Golf», что является однозначным преимуществом в вопросах ремонтопригодности электромобиля.