Опис авто
BMW 225xe
Подзаряжаемый гибрид BMW 225xe привлекает внимание покупателей, прежде всего, своим именем и современной техникой. Имя BMW уже стало синонимом высокого качества и хорошей управляемости автомобиля. Подзаряжаемый гибрид гарантирует высокую мощность и хорошую динамику при скромном расходе топлива. Кроме того BMW 225xe выделяется завидным простором в салоне и внимательной проработкой каждой мелочи, что в итоге создает впечатление дорогостоящей премиум-модели – коей, по сути, данный автомобиль и является.
Минивэн BMW 2-серии во многом является «первенцем» для марки, а уж гибрид BMW 225xe – и подавно: это первый подзаряжаемый гибрид, построенный в кузове «минивэн» на основе платформы с передним приводом. Однако внешне BMW 225xe почти не отличается от других минивэнов BMW 2-серии; автомобиль можно опознать лишь по зарядному лючку в переднем крыле.
Да и в салоне BMW 225xe выглядит подобно другим версиям данной модели: достаточный простор спереди и сзади, большой багажник, регулируемый второй ряд сидений. Все «изюминки» скрыты в деталях: панель приборов – с указателем расхода и рекуперации энергии вместо привычного тахометра; на центральной консоли притаилась кнопка eDRIVE, которая управляет силовым агрегатом.
Именно это – гибридный силовой агрегат – и является главной особенностью модели. Так, под капотом установлен 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 136 л.с. (220 Нм), который работает в паре с 6-ст. АКПП и вращает передние колеса. Для привода задних колес предназначен электродвигатель мощностью 88 л.с. (165 Нм); плюс старт-генератор кратковременно может добавлять 150 Нм. В итоге – суммарные 224 л.с. и 325 Нм. Аккумулятор емкостью 7,6 кВт установлен в задней части автомобиля – частично под сиденьями, частично около задней оси и в нише багажника. Рядом размещен и топливный бак объемом 36 литров.
Управление силовой установкой – с помощью кнопки eDRIVE с последовательным переключением режимов езды. К примеру, в режиме Auto eDRIVE гибрид BMW 225xe исключительно на электротяге может разгоняться до скорости 80 км/ч; а в режиме Max eDRIVE – уже до скорости 125 км/ч и использовать максимальную емкость АКБ. Также предусмотрены дополнительные режимы управления зарядом аккумулятора: SAVE BATTERY подразумевает сохранение заряда АКБ на текущем уровне для возможности последующей поездки на электротяге.
В итоге BMW 225xe являет собой хороший выбор для современной и обеспеченной семьи – по-настоящему универсальный просторный минивэн.
Факты и особенности
- BMW 2-серии Active Tourer – это первый минивэн и первый автомобиль с передним приводом в истории BMW;
- BMW 225xe – это «эксклюзив в кубе»: минивэн, полный привод, гибрид;
- Предусмотрено несколько режимов езды – Max eDRIVE, Auto eDRIVE, режим поддержания заряда АКБ – которые переключатся кнопкой eDRIVE на центральной консоли.
Сильные стороны
- Минивэн: просторный салон, большой багажник, сдвижные задние сиденья;
- Полный привод (перед – ДВС, зад – электромотор);
- Есть дилеры в Украине – нет проблем с ТО и ремонтом;
- Премиум-марка, хорошее качество отделки салона и проработки деталей.
Слабые стороны
- Не большой запас хода.
История модели
- 2012 – показан шоу-кар BMW 2-серии Active Tourer
- 2014 – дебют серийных версий BMW 2-серии Active Tourer, затем и Gran Tourer
- 2015 – представлен подзаряжаемый гибрид BMW 225xe