Опис авто
BMW 530e iPerformance
Plug-In-версия BMW 530e iPerformance предлагает удачный баланс адекватной цены, достаточной мощности, комфорта в езде, интересной управляемости – это один из самых интересных и «продвинутых» автомобилей для современного, динамичного бизнесмена.
Бизнес-седан BMW 5-серии является одним из «столпов», примеров, «стандартов», на котором вообще построен весь бизнес-класс: с каждый поколением – все больше простора, все интереснее управляемость, все лучше комфорт. А еще – обязательно самые передовые инновации и технологии. В поколении с кузовом G30 седан BMW 5-серии обрел самый инновационный вариант – подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance.
Внешность гибрида BMW 530e iPerformance от привычной BMW 5-серии отличается лишь в мелочах: лючок для зарядки в переднем крыле, пара логотипов на стойках кузова; порой если заказать М-пакет – то отличий будет больше. В салоне также гибрид смогут опознать лишь знатоки. К примеру, чуть изменились приборы: вместо тахометра – указатель расхода (надписи «Boost» или «eBoost») и рекуперации (надпись «Charge») энергии; на спидометре – выделена скоростная зона «eDrive», где гибрид может ехать только на электротяге. Есть сразу два указателя запаса хода – уровень зарядки в АКБ и уровень топлива в баке, плюс суммарный запас хода. Еще одна особенность подзаряжаемого гибрида BMW 530e iPerformance – кнопка eDrive, которая ведает управлением гибридной силовой установкой. Предусмотрено несколько режимов: Auto eDrive – автоматическое переключение между ДВС и электромотором, на электротяге можно разогнаться до 90 км/ч; Max eDrive – режим максимально-возможной езды на электротяге, максимум до 140 км/ч, задействованы все ресурсы АКБ; Battery Control – ДВС работает для поддержания заряда аккумулятора в пределах 30-100% (настройка через меню).
Однако в технической части подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance по-настоящему эксклюзивен: 4-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo (184 л.с. и 290 Нм), 8-ст. АКПП Steptronic, и конечно, электромотор (83 кВт, 113 л.с., 250 Нм) «врезанный» между ними. В итоге оба мотора отправляют свой крутящий момент через АКПП (что редкость для подзаряжаемых гибридов) на заднюю ось. Для питания электромотора предусмотрен тяговый аккумулятор емкостью 9,2 кВтч – он занял место штатного топливного бака и установлен под сиденьями второго ряда; при этом топливный бак (46 л) «переехал» в багажник. Подобное решение позволяет решить сразу несколько задач. Во-первых, использован довольно большой аккумулятор; при этом он нагружает задние ведущие колеса (чтобы избежать пробуксовки), но не слишком нарушает «развесовку», ведь фактически аккумулятор остался в пределах колесной базы. Во-вторых, удается сохранить довольно большой багажник: 410 л против 530 л у обычных версий BMW 5-серии; а ведь обычно подзаряжаемые гибриды с АКБ в багажнике теряют половину емкости последнего.
В итоге получаем уникальное сочетание: типичный седан BMW 5-серии с его «породистой» хорошей управляемостью, высокий уровень комфорта, адекватная цена – и, при этом, самая передовая техника современного автомобильного мира. Отличный вариант для бизнесмена, который хочет не только получить хороший автомобиль высокого класса, но и подчеркнуть свой «передовой» характер.
Факты и особенности
- Седан BMW 5-серии с кузовом G30 построен на платформе схожей, с BMW 7-серии, поэтому у «пятерки» довольно просторный салон и высокий уровень оснащения, как для своего класса;
- Как и любой другой автомобиль BMW, подзаряжаемый гибрид 530e iPerformance является «конструктором из опций» – это позволяет, к примеру, установить спортивный М-пакет на гибрид, который изначально задумывался как «зеленый эко-френдли» автомобиль;
- В гибриде BMW 530e iPerformance тяговый аккумулятор установлен под сиденьем задних пассажиров, вместо топливного бака, в пределах колесной базы; при этом топливный бак перенесен в багажник;
- Подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance предлагает широкий выбор режимов езды (Sport, Comfort, Eco Pro) и управления гибридной силовой установкой (Auto eDrive, Max eDrive, Battery Control).
Сильные стороны
- Для своего класса и технологий – выгодная цена;
- Просторный салон и довольно большой багажник;
- Есть дилеры в Украине – нет проблем с ТО и ремонтом.
Слабые стороны
- Доступен лишь с задним приводом.
История модели
- 2016 – дебют седана BMW 5-серии поколения G30
- 2016 – в конце 2016 года представлен гибрид BMW 530e iPerformance
- 2017 – старт широкомасштабных мировых продаж BMW 530e iPerformance