BMW 530e iPerformance

Консультація
Размер АКБ

9.2 кВтч

Мощность

252 л.с.

Крутящий момент

420 Нм

Количество дверей

4

Страна

Удачный баланс адекватной цены, достаточной мощности, комфорта в езде, интересной управляемости – это один из самых интересных и «продвинутых» автомобилей для современного, динамичного бизнесмена.

Артикул: bmw-530e-iperformance Категорія:

Опис авто

BMW 530e iPerformance

Plug-In-версия BMW 530e iPerformance предлагает удачный баланс адекватной цены, достаточной мощности, комфорта в езде, интересной управляемости – это один из самых интересных и «продвинутых» автомобилей для современного, динамичного бизнесмена.

Бизнес-седан BMW 5-серии является одним из «столпов», примеров, «стандартов», на котором вообще построен весь бизнес-класс: с каждый поколением – все больше простора, все интереснее управляемость, все лучше комфорт. А еще – обязательно самые передовые инновации и технологии. В поколении с кузовом G30 седан BMW 5-серии обрел самый инновационный вариант – подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance.

Внешность гибрида BMW 530e iPerformance от привычной BMW 5-серии отличается лишь в мелочах: лючок для зарядки в переднем крыле, пара логотипов на стойках кузова; порой если заказать М-пакет – то отличий будет больше. В салоне также гибрид смогут опознать лишь знатоки. К примеру, чуть изменились приборы: вместо тахометра – указатель расхода (надписи «Boost» или «eBoost») и рекуперации (надпись «Charge») энергии; на спидометре – выделена скоростная зона «eDrive», где гибрид может ехать только на электротяге. Есть сразу два указателя запаса хода – уровень зарядки в АКБ и уровень топлива в баке, плюс суммарный запас хода. Еще одна особенность подзаряжаемого гибрида BMW 530e iPerformance – кнопка eDrive, которая ведает управлением гибридной силовой установкой. Предусмотрено несколько режимов: Auto eDrive – автоматическое переключение между ДВС и электромотором, на электротяге можно разогнаться до 90 км/ч; Max eDrive – режим максимально-возможной езды на электротяге, максимум до 140 км/ч, задействованы все ресурсы АКБ; Battery Control – ДВС работает для поддержания заряда аккумулятора в пределах 30-100% (настройка через меню).

Однако в технической части подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance по-настоящему эксклюзивен: 4-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo (184 л.с. и 290 Нм), 8-ст. АКПП Steptronic, и конечно, электромотор (83 кВт, 113 л.с., 250 Нм) «врезанный» между ними. В итоге оба мотора отправляют свой крутящий момент через АКПП (что редкость для подзаряжаемых гибридов) на заднюю ось. Для питания электромотора предусмотрен тяговый аккумулятор емкостью 9,2 кВтч – он занял место штатного топливного бака и установлен под сиденьями второго ряда; при этом топливный бак (46 л) «переехал» в багажник. Подобное решение позволяет решить сразу несколько задач. Во-первых, использован довольно большой аккумулятор; при этом он нагружает задние ведущие колеса (чтобы избежать пробуксовки), но не слишком нарушает «развесовку», ведь фактически аккумулятор остался в пределах колесной базы. Во-вторых, удается сохранить довольно большой багажник: 410 л против 530 л у обычных версий BMW 5-серии; а ведь обычно подзаряжаемые гибриды с АКБ в багажнике теряют половину емкости последнего.

В итоге получаем уникальное сочетание: типичный седан BMW 5-серии с его «породистой» хорошей управляемостью, высокий уровень комфорта, адекватная цена – и, при этом, самая передовая техника современного автомобильного мира. Отличный вариант для бизнесмена, который хочет не только получить хороший автомобиль высокого класса, но и подчеркнуть свой «передовой» характер.

Факты и особенности

  • Седан BMW 5-серии с кузовом G30 построен на платформе схожей, с BMW 7-серии, поэтому у «пятерки» довольно просторный салон и высокий уровень оснащения, как для своего класса;
  • Как и любой другой автомобиль BMW, подзаряжаемый гибрид 530e iPerformance является «конструктором из опций» – это позволяет, к примеру, установить спортивный М-пакет на гибрид, который изначально задумывался как «зеленый эко-френдли» автомобиль;
  • В гибриде BMW 530e iPerformance тяговый аккумулятор установлен под сиденьем задних пассажиров, вместо топливного бака, в пределах колесной базы; при этом топливный бак перенесен в багажник;
  • Подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance предлагает широкий выбор режимов езды (Sport, Comfort, Eco Pro) и управления гибридной силовой установкой (Auto eDrive, Max eDrive, Battery Control).

Сильные стороны

  • Для своего класса и технологий – выгодная цена;
  • Просторный салон и довольно большой багажник;
  • Есть дилеры в Украине – нет проблем с ТО и ремонтом.

Слабые стороны

  • Доступен лишь с задним приводом.

История модели

  • 2016 – дебют седана BMW 5-серии поколения G30
  • 2016 – в конце 2016 года представлен гибрид BMW 530e iPerformance
  • 2017 – старт широкомасштабных мировых продаж BMW 530e iPerformance

Характеристики

Характеристики комплектацій:

Основные

Общая мощность
252 л.с.

Разгон 0-100 км/ч
6.2 c

Средний запас хода электро – EVDB
34 км

Размер АКБ: полный/полезный
9.2 кВтч/ 8.0 кВтч

Бортовое зарядное устройство – АС
3.7 кВт

Бортовое зарядное устройство – DC
Нет

Время заряда от розетки (220В) – AC
3-4 часа

Время заряда от ускоренной зарядки (380В) – AC
2.5 часа

Время заряда от быстрой зарядки до 80% – DC
Нет

Привод
Задний

Класс
Седан бизнес-класса

Кузов

Тип кузова
Седан

Количество дверей
4

Количество мест
5 мест

Длина
4935 мм

Ширина
1867 мм

Высота
1478 мм

Колесная база
2974 мм

Клиренс
158 мм

Снаряженная масса
1770 кг

Полная масса
2420 кг

Объем багажника
410 л

Мотор и трансмиссия

Общая мощность
252 л.с.

Мощность ДВС
184 л.с.

Мощность электромотора
113 л.с.

Крутящий момент – общий
420 Нм

Крутящий момент ДВС
290 Нм

Крутящий момент электромотора
250Нм

Двигатель
2,0-литровый, бензин

Количество цилиндров
4

Количество передач
8 (АКПП)

Другая информация

Модель
530e iPerformance, 2017 – сегодня

Максимальная скорость
235 км/час

Максимальная скорость электро
90 км/час

Разгон 0-100 км/час
6.2 c

Электрический запас хода
45/24 км

Расход топлива 25/50/100 км
0/1.9/4.0 л / 100 км

Расход при разряженной батарее
6.2 л / 100 км

Объем бака
46 л

Коэффициент сопротивления
0.27

Выбросы углерода (NEDC)
134 г/км

Тип коннектора зарядки
Type 2 (USA – type 1)

Ціни на автомобіль

Ціна Renault Zoe
в Україні 22 900 $

Консультація по підбору авто

Професійна перевірка авто

Економія при замовлені 7 900 $

Швидка заявка

Під замовлення

Отримати більше фото

BMW 530e

Рік: 2017
Пробіг: 48000 км
Місто: Доставка по Украине
Колір: Білий

Аудиосистема bowers&wilkins, камеры заднего и переднего вида, асистент ночного видения. Быстрая доставка автомобиля “под ключ”.

Дилер: eMotors
Ціна: 59 000 $

Під замовлення

Отримати більше фото

BMW 530e

Рік: 2017
Пробіг: 67000 км
Місто: Доставка по Украине
Колір: Сріблястий

Аудиосистема Harman&Cardon, камера заднего вида, подогрев сидений, элементы интерьера под дерево. Доставка с США с полным документальным сопровождением.

Дилер: eMotors
Ціна: 52 000 $

Під замовлення

Отримати більше фото

BMW 530e

Рік: 2017
Пробіг: 12000 км
Місто: Доставка по Украине
Колір: Синій

Полный привод, 19 дюймовые колеса, люк, деревяные элементы, подогрев руля. Надежная доставка с США.

Дилер: eMotors
Ціна: 60 500 $

Надійна
доставка

Повністю
прозора ціна

Гарантована
історія автомобіля

Повний
супровід

Швидка заявка

Запропонуємо оптимальну зарядну станцію

  • Швидка зарядка

  • Розумні рішення

  • Доступна ціна

  • Безпека заряджання

Замовте зараз

Та наший спеціаліст зв’яжеться з Вами найблищим часом

Важливо знати!

Запас хода

  • Согласно измерительному циклу EPA (США) – 26 км
  • Согласно измерительному циклу NEDC (ЕС) – 43 км

Подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance оборудован тяговой АКБ на 9,2 кВтч (реально используется 8,0 кВтч), что дает запас хода 50 км в измерительном цикле NEDC. Но данный цикл известен некой «оптимистичностью» в показателях запаса хода и расхода. Если учитывать реальные условия эксплуатации (разгоны, подъемы, нагрузку в автомобиле, встречный ветер), то реальный запас ход на электротяге составляет 30-35 км. Похожая ситуация и с расходом топлива: цифры 1,9-2,1 л на 100 км получены с учетом особенностей измерительного цикла NEDC; а в реальности расход может колебаться от 0 л (все время ездим плавно и на электротяге) до 12 л на 100 км (динамичная езда, пустой аккумулятор). Общий запас хода – с учетом полного заряда АКБ и полного топливного бака (около 46 л) – составляет 600-1100 км в зависимости от стиля езды, скорости движения и регулярности подзарядки плагин гибрида.

Ожидаемый расход топлива

Подзаряжаемый гибрид, в силу своей конструкции, способен демонстрировать расход топлива от «нулевого» до сравнимого с обычной версией автомобиля – все зависит от условий эксплуатации. Ниже приведены несколько моделей использования гибрида и ожидаемый возможный расход топлива.

  • Модель 1: ежедневные поездки на работу, 20-30 км, постоянная зарядка АКБ – расход топлива стремится к нулю. Если следить за состоянием аккумулятора, заряжать его ночью (перед грядущей утренней поездкой на работу), ездить плавно, избегая включения ДВС – то в большинстве случаев всю поездку можно проезжать исключительно с помощью электромотора, подобно электрокару.
  • Модель 2: ежедневные поездки 50-60 км, периодическая зарядка АКБ – расход гибрида составит около 2-3 л на 100 км. Если подзаряжать аккумулятор только ночью, перед утренней поездкой на работу; если предстоят достаточно большие ежедневные пробеги, где однозначно АКБ «сядет в ноль»; если частенько нажимать на акселератор, ездить быстро – то все это приведет к частому включению ДВС и увеличению расхода топлива. В тоже время, расход топлива все равно будет заметно ниже, нежели у сравнимого автомобиля с обычным мотором. Ведь при динамичном разгоне электромотора будет помогать обычному мотору, что приведет к снижению нагрузки и уменьшению расхода топлива. А в пробках можно вообще двигаться исключительно на электродвигателе, что будет означать «нулевой» расход в данный момент времени. Более того, если зарядить батарею на протяжении дня, например возле офиса, то можно проехать на электрике и 50-60 километров за день, не израсходовав ни грамма бензина.
  • Модель 3: ежедневные поездки 80-100 км, одна зарядка АКБ, активная езда – расход гибрида составит около 4-5 л на 100 км. В данном случае традиционный ДВС будет работать часто: при резких ускорениях и быстрой езде; в условии низкого заряда АКБ и невозможности работы электромотора, пр. В тоже время, даже возможность непродолжительной поездки в пробке на электромоторе, его помощь при динамичном разгоне, срабатывание системы стоп-старт, накопление энергии в АКБ при торможении (рекуперация) – все это способно существенно снизить общий расход топлива.
  • Модель 4: длительная езда по трассе, пробег более 100 км, высокая скорость езды – расход гибрида сравним с расходом топлива модели с обычным ДВС – 7-8 л на 100км. При езде с высокой скоростью большинство подзаряжаемых гибридов переходят на режим эксплуатации традиционного автомобиля. В данном случае постоянно работает ДВС и гибрид потребляет примерно столько же топлива, как и обычная версия данной модели автомобиля. Разница в весе (тяжелый аккумулятор и дополнительная конструкция с электромотором) практически не сказывается на расходе топлива при установленном темпе езды. А если на трассе требуются периодические ускорения, то здесь помощь электромотора может с лихвой компенсировать лишние килограммы.

Запас хода зимой

Запас хода на электротяге в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи. Таким образом, падение запаса хода на электротяге может колебаться в пределах 0-50% от запаса хода при оптимальных условиях эксплуатации: в случае с BMW 530e «автономность» может сократиться до 24 км (при -10 градусах). В любом случае, данная проблема для подзаряжаемого гибрида стоит менее остро, чем для электрокара: даже при сильном морозе и сильном разряде АКБ владелец подзаряжаемого гибрида сможет доехать до пункта назначения – на электромоторе или на ДВС.

Как увеличить запас хода зимой?

Правила эксплуатации подзаряжаемых гибридов зимой в целом схожи с правилами для электрокаров. Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока подзаряжаемый гибрид стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для этого во предусмотрен т.н. «климатический таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогрет салон.

Остальные рекомендации стандартны:

  • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии);
  • изменить стиль вождения на более «экономичный»;
  • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях;
  • передвигаться в экорежиме.

Зарядка

Для полного заряда АКБ емкостью 9,2 кВтч подзаряжаемого гибрида BMW 530e iPerformance от розетки 220В потребуется около 4 часов. Использование «ускоренной зарядки» ускорит процесс до 2.5 часов, т.к. встроенный преобразователь гибрида BMW 530e iPerformance способен принимать максимум 3,7 кВт. С учетом в целом небольшого аккумулятора и времени его заряда (2-3 часа), вы можете регулярно подзаряжать АКБ – во время бизнес-встреч, похода в кино или ресторан, посещения магазинов – и затем продолжать поезду на электротяге. Таким образом, все ежедневные поездки можно совершать на электротяге, даже в случае необходимости проезжать более 40-50 км.

Ремонт и ТО

Марка BMW хорошо известна в Украине, есть множество официальных дилеров и профильных сервисов. А седан BMW 5-серии является одной из самых популярных моделей в мире и в Украине. Поэтому можете не сомневаться – и простые ТО, и сложные ремонты можно провести без проблем: часть деталей всегда есть на складах в Украине, другие запчасти можно быстро привезти под заказ. Что касается гибридной силовой установки, что отметим, что подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance построен на основе 2-литрового 4-цилиндрового бензинового мотора, который является одним из самых популярных в модельном ряду компании и отлично знаком мастерам сервиса. Аналогично и с «автоматом»: здесь используется привычная 8-ст. АКПП, которая также встречает на многих других моделях BMW. Вопросы вызывают лишь электромотор, тяговый аккумулятор, преобразователь энергии – но, как правило, компоненты электропривода служат без проблем, требуя лишь периодической диагностики и минимального ухода.