Опис авто
BMW X5 xDrive 40e
Премиальный кроссовер популярной марки – привлекательный формат для многих покупателей. А если добавить к этому гибридный силовой агрегат: более 300 л.с. и расход 3 л/100 км – это идеальный автомобиль? Это BMW X5 xDrive 40e!
Кроссовер BMW X5 не нуждается в представлении – это модель очень популярная в Украине: покупатели ценят автомобиль за солидный внешний вид, просторный салон, полный привод, тщательную проработку деталей, современное оснащение, престижность марки. А подзаряжаемый гибрид BMW X5 xDrive 40e добавляет к этому низкий расход топлива (3,3-3,4 л/100 км – NEDC) и бережное отношение к природе (примерно 20 км на «чистой» электротяге). Секрет последних достижений – в эксклюзивной технике: здесь традиционный 2-литровый бензиновый турбо-мотор работает в паре электродвигателем; суммарная мощность гибридной силовой установки достигает 313 л.с.!
Электрическая силовая установка также включает в себя аккумулятор на 9,2 кВтч (реально используется 7,4 кВтч), которого достаточно для преодоления дистанции в 20 км исключительно на электротяге. Ввиду небольшой емкости аккумулятора, его зарядка не требует много времени – достаточно 2-3 часов. Гибридный кроссовер BMW X5 xDrive 40e предлагает несколько режимов работы электрической силовой установки. Во-первых, это режим AUTO eDrive: система автоматически управляет включением/отключением электромотора или ДВС, на электроприводе можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Во-вторых, это режим MAX eDrive, где система максимально использует электропривод: скорость до 125%, почти полное использование АКБ. Наконец, третий режим – SAVE Battery: система поддерживает высокий уровень заряда АКБ, минимум 50% или больше. Также предусмотрен стандартный селектор выбора режимов езды (ECO PRO/Comfort/Sport), который влияет на работу двигателя, АКПП, отклики педали акселератора, климат-контроль, пр.
Кроме того, предусмотрена возможность управления рядом функций с помощью приложения на смартфоне: так можно контролировать зарядку АКБ, настраивать подходящий климат. Также есть функция предварительного прогрева или кондиционирования салона автомобиля, пока он стоит на зарядке от розетки – это позволяет сберечь энергию для большего пробега на электроприводе.
Итог: подзаряжаемый гибрид BMW X5 xDrive 40e раскрывает дополнительные возможности хорошо известного кроссовера BMW X5, добавляя ему впечатляющую экономичность и бережливость к природе почти как электрокар.
Факты и особенности
- В гибриде BMW X5 xDrive 40e тяговая АКБ заняла место штатного топливного бака, из-за чего последний пришлось сдвинуть назад и поднять вверх; в итоге багажник чуть уменьшился – с 650 л до 500 л – но все равно остался довольно большим.
- Аккумулятор поставляет компания Samsung; АКБ номинальной емкостью 9,2 кВтч (реально используется 7,4 кВтч) состоит из 96 ячеек.
- Для BMW X5 xDrive 40e предусмотрена система предварительного прогрева или охлаждения салона, пока гибрид стоит на зарядке от бытовой сети.
- Стандартный переключатель предлагает выбор режимов движения – ECO PRO/Comfort/Sport; дополнительный переключатель eDrive предлагает режимы управления силовой установкой – AUTO eDrive/MAX eDrive/SAVE Battery.
Сильные стороны
- Просторный салон, достаточно большой багажник;
- Хорошая динамика разгона, небольшой расход топлива, полный привод;
- Разные режимы езды и управления двигателями;
- Престижная и узнаваемая марка, высокое качество отделки салона;
- Есть дилеры в Украине – нет проблем с ТО и ремонтом.
Слабые стороны
- Не большой запас хода на электрической тяге.
История модели
- 2013 – представлен BMW Х5 F15, в рамках которого выпущен гибрид xDrive 40e