Опис авто
Ford Fusion Energi
Седан Ford Fusion Energi радует не только хищным дизайном и просторным салоном, но также мощным гибридным силовым агрегатом, что позволяет ездить быстро, не затрачивая много топлива. В салоне автомобиль Ford Fusion Energi просторен, хотя качество отделки уступает моделям премиум-сегмента и находится на среднем уровне, да и багажник заметно «урезан» аккумулятором. Однако все искупает цена Ford Fusion Energi является одним из самых доступных предложений не только в своем классе, но и в сегменте подзаряжаемых гибридов вообще – это отличное соотношение мощности/расхода/технологий/прайса.
Ford Fusion Energi – это ничто иное, как подзаряжаемая гибридная версия брата-близнеца европейского Ford Mondeo, только родом из США. При беглом взгляде все знакомо: поджатый и динамичный силуэт, узкие передние фары, большой капот, покатая задняя часть. Гибридную суть выдает лишь лючок для зарядного разъема, расположенный на переднем крыла; да пара-трока надписей «для тех, кто в теме».
Однако в салоне отличий куда больше. Во-первых, собственная панель приборов с центрально-расположенным спидометром и двумя небольшими дисплеями справа/слева от него. Эта панель приборов является одной из особенностей гибридов и электрокаров Ford: на дисплеях выводится информация о степени заряда АКБ, уровне расхода и рекуперации энергии, пр. Также внимание привлекают необычные органы управления: селектор «автомата», рядом с которым расположены кнопки управления силовой установкой – переключение только в электрический режим (буквы «EV») или режим общего использования моторов (значок «топливной колонки»).
Под капотом – традиционный ДВС, электромотор, высоковольтные провода, пр. Но самое заметно отличие гибрида скрыто в багажнике: огромная аккумуляторная батарея, которая «забрала» примерно половину багажного отсека – осталось лишь 232 л. И это является одним из главных минусов данного автомобиля. Если можете смириться с небольшим багажником, то в остальном Ford Fusion Energi хорош: техника относительно простая, родственный Mondeo популярен в Украине, многие запчасти есть «на месте», салон просторный, отделка хороша, расход небольшой, характер динамичный, равно как и внешность.
Факты и особенности
- Fusion Energi предлагается в двух комплектациях: Luxury (SE) и Titanium. Luxury включает в себя электропривод стекол, зеркал и водительского кресла, мультимедиа с сенсорным экраном, беспроводную связь Bluetooth и др. Titanium – это более премиальная комплектация, которая дополнительно предлагает более продвинутую акустику, автоматический климат-контроль, удаленный запуск, алюминиевые вставки для салона. Опционно – спойлер, панорамный люк, кресла со встроенной памятью, обогрев передних сидений, премиальные чехли или кожаное оформление, а также ряд электронных ассистентов вроде автопарковщика.
- Гибрид Ford Fusion Energi имеет собственную панель приборов Smart Gauge: спидометр по центру плюс два дисплея справа и слева от него; на дисплеи выводится информация о режиме езды, расходе и рекуперации энергии.
- Специально разработанные подсказки EcoGuide от компании Ford помогут достичь максимально экономичного и экологически-чистого вождения.
Сильные стороны
- Крупный и вместительный седан – для семьи и бизнеса;
- Известная модель, дилеры в Украине – нет проблем с ТО и ремонтом;
- Нет сложного мотора ДВС или трансмиссии – высокий уровень надежности;
- Относительно доступная цена (для своего класса и ниши);
- Динамичный, спортивный характер.
Слабые стороны
- Маленький багажник (232 л) ввиду размещенной там АКБ;
- Подобный класс требует лучшей отделки в деталях.
История модели
- 2012 – дебют Ford Fusion; изначально в США, затем в Европе как Ford Mondeo; с основной моделью дебютируют и два гибрида – обычный и подзаряжаемый
- 2013 – победа в конкурсе Green Car of the Year, в том числе – и благодаря версии Ford Fusion Energi (тогда с запасом хода 34 км ЕРА)
- 2016 – представлен обновленный вариант Ford Fusion 2017 МГ; обновилась и версия Energi (запас хода вырос до 37 км ЕРА)
- 2017 – старт активных продаж обновленного Ford Fusion