Mercedes-Benz E 350e

Консультація
Размер АКБ

6.2 кВтч

Мощность

279 л.с.

Крутящий момент

600 Нм

Количество дверей

4

Страна

Традиционный комфорт и престиж Mercedes в смеси с высокой мощностью, низким расходом топлива, инновациям. Отличный выбор для современного и динамичного бизнесмена.

Артикул: mercedes-benz-e-350е Категорія:

Опис авто

Mercedes-Benz E 350e

Гибрид Mercedes-Benz E 350e предлагает традиционный комфорт и престиж Mercedes в смеси с высокой мощностью, низким расходом топлива, инновациям. Отличный выбор для современного и динамичного бизнесмена.

Подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz E 350e построен на основе седана Mercedes-Benz E-класса нового поколения (W213) с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л мощностью 211 л.с., плюс 9-ступенчатый «автомат» серии 9G-Tronic. В паре с бензиновым двигателем работает электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.); общая отдача гибридной силовой установки достигает 279 л.с. – как в моделях с мощными моторами V6!

При этом гибрид Mercedes-Benz E 350e потребляет меньше топлива, чем самая экономичная версия E-класса; мало того – он способен ездить и вовсе без топлива, а только с помощью электротяги. Спасибо аккумулятору на 6,2 кВтч (реально используется 5 кВтч), который установлен в задней части автомобиля. Кстати, гибрид Mercedes-Benz E 350e предлагает несколько режимов эксплуатации: обычный (гибрид); езда только на электротяге (Pure), режим принудительно зарядки АКБ (Charge). Поэтому зарядить аккумулятор можно как от розетки, так и в езде – при замедлении и рекуперации или в режиме принудительно зарядки.

В остальном – это обычный Mercedes-Benz E-класса с хорошей точки зрения. Солидный дизайн, просторный салон, отличная отделка и звукоизоляция. И огромное количество деталей, которые облегчают реальную жизнь и задают высокий уровень марки Mercedes. К примеру: пневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса и поддержания заданного уровня высоты кузова при загрузке. Еще примеры: высококлассная аудиосистема, качественная натуральная кожа для обивки сидений, натуральное дерево в отделке салона.

Однако даже в столь требовательном бизнес-классе компания Mercedes-Benz находит, чем можно выделятся. Так, Mercedes-Benz E-класса может быть оснащен «умными» светодиодными фарами (84 светодиода в каждой): они меняют световой пучок согласно обстановке на дороге, могут поворачивать свет в сторону поворота, пр. Еще пример – тоновая подсветка салона не просто «присутствует», но и дает выбор между 64 (!) вариантами цвета подсветки. Наконец, Mercedes-Benz E-класса может быть оснащен системой Drive Pilot – полуавтономный автопилот для движения по трассе. Кроме того, предлагается и ЖК-панель приборов, которая имеет общее стекло с центральным монитором: создается впечатление огромного продолговатого дисплея, который покрывает зону перед водителем и центральную часть салона.

В итоге новый гибрид Mercedes-Benz E 350e – это воплощение традиционного комфорта и качества Mercedes в смеси с инновационными технологиями.

Факты и особенности

  • Новое поколение Mercedes-Benz E-класса в целом и гибрид в частности впервые в мире (!) предложили сенсорные тачпады на спицах руля.
  • Автомобиль Mercedes-Benz E-класса построен на платформе MRA, которая также лежит в основе Mercedes-Benz S-класса.
  • Гибрид Mercedes-Benz E 350e отличается отличной аэродинамикой: Сх=0,26 – это один из лучших показателей в классе.
  • Разъем для зарядки установлен в углу заднего бампера, что уже стало визитной карточкой подзаряжаемый гибридов Mercedes-Benz E 350e.
  • Гибрид может быть оснащен «умными» светодиодными фарами, контурной подсветкой салона, ЖК-панелью приборов, кожаным салоном и отделкой деревом: одно слово – Mercedes!

Сильные стороны

  • Престижная марка, высокое качество, премиальный салон;
  • Масса инноваций: полуавтономный автопилот, пневматическая подвеска;
  • Ряд уникальный решений: светодиодный фары, ЖК-панель приборов;
  • Известная модель, дилеры в Украине – нет проблем с ТО и ремонтом.

Слабые стороны

  • Один из самых дорогих гибридов класса, даже на фоне цен BMW и Volvo.

История модели

  • 2016 – в начале года дебютирует новый Mercedes-Benz E-класса (W213);
  • 2016 – весной дебютирует подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz E 350e.

Характеристики

Характеристики комплектацій:

Основные

Общая мощность
279 л.с.

Разгон 0-100 км/ч
6.2 c

Средний запас хода электро – EVDB
20 км

Размер АКБ: полный/полезный
6.2 кВтч/ 5.0 кВтч

Бортовое зарядное устройство – АС
3.7 кВт

Бортовое зарядное устройство – DC
нет

Время заряда от розетки (220В) – AC
2-3 часа

Время заряда от ускоренной зарядки (380В) – AC
2 часа

Время заряда от быстрой зарядки до 80% – DC
нет

Привод
Задний

Класс
Седан бизнес класса

Кузов

Тип кузова
Седан

Количество дверей
4

Количество мест
5 мест

Длина
4923 мм

Ширина
1852 мм

Высота
1468 мм

Колесная база
2939 мм

Клиренс
160 мм

Снаряженная масса
1850 кг

Полная масса
2565 кг

Объем багажника
530 л

Максимальный объем багажника

Мотор и трансмиссия

Общая мощность
279 л.с.

Мощность ДВС
211 л.с.

Мощность электромотора
88 л.с.

Крутящий момент – общий
600 Нм

Крутящий момент ДВС
350 Нм

Крутящий момент электромотора
340 Нм

Двигатель
2,0-литровый турбо, бензин

Количество цилиндров
4

Кількість передач
9 (АКПП)

Другая информация

Модель
E 350e, 2016 – сегодня

Максимальная скорость
250 км/час

Максимальная скорость электро
130 км/час

Разгон 0-100 км/час
6.2 c

Электрический запас хода
29/15 км

Расход топлива 25/50/100 км
0/2.8/4.3 л / 100 км

Расход при разряженной батарее
5.6 л / 100 км

Объем бака
60 л

Коэффициент сопротивления
0.26

Выбросы углерода (NEDC)
115 г/км

Размер колес
275/40 R18

Тип коннектора зарядки
Type 2

Ціни на автомобіль

Ціни тут

Важливо знати!

Запас хода

  • Согласно измерительному циклу EPA (США) – около 35 км
  • Согласно измерительному циклу NEDC (ЕС) – около 25 км

Для подзаряжаемого гибрида Mercedes-Benz E 350e встречаются разные данные о запасе хода при езде исключительно на электротяге: около 25-35 км в зависимости от измерительного цикла. С учетом наблюдений владельцев гибрида и реальных условий эксплуатации (подъемы, разгоны, загрузка) следует рассчитывать на запас хода около 20-25 км от полного заряда АКБ 6,2 кВтч (реально используется меньше – 5,0 квтч). Однако суммарный запас хода, с учетом возможности езды на бензине, достигает около 1 000 км, что позволяет без проблем отправляться в длительные путешествия.

Ожидаемый расход топлива

Подзаряжаемый гибрид, в силу своей конструкции, способен демонстрировать расход топлива от «нулевого» до сравнимого с обычной версией автомобиля – все зависит от условий эксплуатации. Ниже приведены несколько моделей использования гибрида и ожидаемый возможный расход топлива. Внимание (!): речь не идет о точном расходе топлива; речь идет о приблизительно расходе топлива, который указан лишь для того, чтобы сформировать «общую картину» расхода топлива при данной модели использования подзаряжаемого гибрида.

  • Модель 1: ежедневные поездки на работу, 20-30 км, постоянная зарядка АКБ – расход топлива стремится к нулю или составит 1-2 л на 100 км. Если следить за состоянием аккумулятора, заряжать его ночью (перед грядущей утренней поездкой на работу) и днем (перед поездкой обратно с работы к дому), стараться ездить плавно и неспешно, избегая включения ДВС – то в большинстве случаев всю поездку можно проезжать исключительно с помощью электромотора, подобно электрокару, или же прибегая к минимальным затратам топлива.
  • Модель 2: ежедневные поездки 40-50 км, периодическая зарядка АКБ – расход гибрида составит около 3 л на 100 км. Если подзаряжать аккумулятор ночью, перед утренней поездкой на работу; если предстоят достаточно большие ежедневные пробеги, где однозначно АКБ «сядет в ноль»; если частенько нажимать на акселератор, ездить быстро – то все это приведет к частому включению ДВС и увеличению расхода топлива. В тоже время расход топлива все равно будет заметно ниже, нежели у сравнимого автомобиля с обычным мотором. Ведь при динамичном разгоне электромотора будет помогать обычному мотору, что приведет к снижению нагрузки и уменьшению расхода топлива. А в пробках можно вообще двигаться исключительно на электродвигателе, что будет означать «нулевой» расход в данный момент времени.
  • Модель 3: ежедневные поездки 80-100 км, одна зарядка АКБ, активная езда – расход гибрида составит около 4-5 л на 100 км. В данном случае традиционный ДВС будет работать часто: при резких ускорениях и быстрой езде; в условии низкого заряда АКБ и невозможности работы электромотора, пр. В тоже время даже возможность непродолжительной поездки в пробке на электромоторе, его помощь при динамичном разгоне, срабатывание системы стоп-старт, накопление энергии в АКБ при торможении (рекуперация) – все это способно существенно повлиять на общий расход топлива.
  • Модель 4: длительная езда по трассе, 100 км и более, высокая скорость езды – расход гибрида сравним с расходом топлива модели с обычным ДВС – примерно 6-7 л. При езде с высокой скоростью большинство подзаряжаемых гибридов переходят на режим эксплуатации традиционного автомобиля. В данном случае постоянно работает ДВС и гибрид потребляет примерно столько же топлива, как и обычная версия данной модели автомобиля. Разница в весе (тяжелый аккумулятор и дополнительная конструкция с электромотором) практически не сказывается на расходе топлива при установленном темпе езды. А если на трассе требуются периодические ускорения, то здесь помощь электромотора может с лихвой компенсировать лишние килограммы.

Запас хода зимой

Запас хода на электротяге в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи. Таким образом, падение запаса хода на электротяге может колебаться в пределах 0-50% от запаса хода при оптимальных условиях эксплуатации: в случае с Mercedes-Benz E 350e «автономность» может сократиться до 15 км (при -10 градусах). В любом случае, данная проблема для подзаряжаемого гибрида стоит менее остро, чем для электрокара: даже при сильном морозе и сильном разряде АКБ владелец подзаряжаемого гибрида сможет доехать до пункта назначения – на электромоторе или на ДВС.

Как увеличить запас хода зимой?

Правила эксплуатации подзаряжаемых гибридов зимой в целом схожи с правилами для электрокаров. Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока подзаряжаемый гибрид стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для этого предусмотрен т.н. «климатический таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогрет салон.

Остальные рекомендации стандартны:

  • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии);
  • изменить стиль вождения на более «экономичный»;
  • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях;
  • передвигаться в экорежиме.

Зарядка

Подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz E 350e оснащен аккумулятором емкостью 6,2 кВтч (реально используется меньше – 5,0 кВтч), для полной зарядки которого требуется около 2,5 часов при питании от обычной розетки. Использование более мощного источников питания практически лишено смысла, поскольку гибрид попросту не сможет «принять» большую мощность в виду ограниченных возможностей встроенного преобразователя энергии. Разъема для быстро зарядки «80 АКБ за 30 минут» также не предусмотрено. В тоже время – небольшое время зарядки аккумулятора (2,5 часа) означает, что АКБ можно пополнять при каждой встрече, походе в магазин, посещении кинотеатра; таким образом, ежедневно на электротяге можно проезжать значительно больше обещанных 25-30 км.

Ремонт и ТО

Марка Mercedes-Benz в Украине хорошо известна, модель E-класса является одной из самых популярных в гамме производителя. Добавьте к этому тот факт, что подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz E 350e построен на основе привычных и хорошо знакомых решений. Двигатель – бензиновый турбомотор 2,0 л на 211 л.с. – встречается на многих моделях марки. Автомат – 9-ст. АКПП 9G-Tronic – также используется в различных автомобилях Mercedes-Benz. Подвеска, ходовая часть, тормоза, кузовные панели, детали салона – все это идентично и для гибридных, и для обычных версий Mercedes-Benz E-класса. Разве что за небольшим исключением в виде особо заднего бампера или специальной панели приборов. Но в целом – ни стандартные ТО, ни крупные ремонты не являются проблемой. Электрическая составляющая, как правило, служит без проблем, требуя лишь периодической диагностики электромотора и АКБ.