Опис авто
Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid
Подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid идеально подходит бизнесмену, который хочет подчеркнуть свой инновационный характер, при этом желает выглядеть солидно и получить максимальный уровень комфорта.
Седан Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid стал первенцем марки в своем классе: это первый подзаряжаемый гибрид на основе Mercedes-Benz S-класса в кузове W222. Автомобиль построен на основе бензиновой версии седана: мощный 3-литровый турбодвигатель V6, 7-ступенчатая АКПП, плюс электромотор между ними. Для питания электродвигателя используется аккумуляторная батарея емкостью 8,7 кВтч, которая установлена в задней части кузова (из-за чего объем багажника уменьшился до 395 л). Кстати, отсюда и необычное расположение лючка для зарядки – в уголке заднего бампера – что уже стало одной из характерных особенностей подзаряжаемых гибридов марки Mercedes.
И если уж говорить о технике подзаряжаемого гибрида, то невозможно оставить в стороне различные режимы движения, которые существенно влияют на характер езды и позволяют подстраивать автомобиль под нужные условия. Стандартный режим – Hybrid – подразумевает работу двух моторов сообща или по отдельности с автоматическим переключением между ними. Режим E-Mode – дает возможность ездить на Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid фактически в режиме электромобиля, максимально используя ресурсы и возможности электромотора и АКБ; обычный бензиновый мотор включается очень редко и только при необходимости динамичного разгона или для подзарядки АКБ. Режим E-Save – принудительное поддержание заряда аккумулятора на текущем уровне; максимально используется ДВС, а запас электроэнергии сохраняется для последующей езды, к примеру, в центре города. Наконец, режим Charge – подразумевает принудительную подзарядку аккумулятора во время езды; постоянно работает ДВС.
Однако компания Mercedes-Benz не была бы сама собой, если бы не придумала что-то особенное. К примеру, навигационная система умеет прогнозировать маршрут на 8 км и строить стратегию управления гибридным приводом согласно прогнозу. Еще предусмотрена «тактильная» педаль газа: она «упирается» в ногу водителю, если мощности электромотора достаточно и можно чуть отпустить акселератор, чтобы отключить ДВС; либо напротив – становится легче и мягче, когда тяги электромотора не хватает и нужно нажать акселератор сильнее для запуска обычного бензинового мотора.
Да и в целом – сам автомобиль Mercedes-Benz S-класса традиционно является одной из вершин технического прогресса своего времени. Достаточно отметить подвеску Magic Body Control: она следит за состоянием дороги с помощью камеры, умеет подстраивать амортизаторы и частично компенсировать неровности. Еще пример: Mercedes-Benz S-класса W222 стал первым автомобилем в мире, который получил полностью светодиодную оптику: фары и фонари, указатели поворотов, адаптивные стоп-сигналы (степень и яркость свечения зависит от интенсивности торможения).
В итоге Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid – это один из лучших подзаряжаемых гибридов своего времени. Может, звучит пафосно, но так и есть.
Факты и особенности
- Mercedes-Benz S-класса W222 стал первым автомобилем в мире, который получил всю внешнюю оптику (фары и фонари) исключительно на светодиодах, причем задние фонари – адаптивные;
- Гибрид Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid получил совершенную навигацию, которая умеет прогнозировать дорожную ситуацию на 8 км и подстраивает поездку под условия движения;
- Именно на Mercedes-Benz S-класса W222 впервые в мире появилась активная адаптивная подвеска Magic Body Control;
- Подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid отличается т.н. «тактильной педалью акселератора» – в зависимости от условий езды, она «упирается» в ногу водителю или становится более мягкой и податливой;
- Система рекуперации 2-го поколения отличается повышенной эффективностью в работе (умеет запасать больше электроэнергии) и тесно взаимосвязана с навигацией, подстраивается под прогнозированный маршрут;
- Зарядный разъем установлен в углу заднего бампера – это уже стало одной из особенностей подзаряжаемых гибридов Mercedes-Benz.
Сильные стороны
- Престижная марка и модель, великолепная отделка салона;
- Много инноваций: два ЖК-дисплея в интерьере, полностью светодиодная оптика (фары и фонари), 300 светодиодов для фоновой подсветки салона;
- Подвеска Magic Body Control – активная и адаптивная;
- Известная модель, дилеры в Украине – нет проблем с ТО и ремонтом.
Слабые стороны
- Для автомобиля такого размера, у него установлена довольно небольшая батарея, которая позволяет проехать около 20 км на одном заряде.
История модели
- 2013 – дебют Mercedes-Benz S-класса нового поколения (W222)
- 2014 – старт продаж подзаряжаемого гибрида Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid
- 2017 – обновление Mercedes-Benz S-класса W222, на смену версии S500 Plug-in Hybrid приходит версия S 560e