Опис авто
MINI Cooper S E Countryman All4
Компактный стильный кроссовер, столь любимый в Украине, да еще и мощный (224 л.с.), но экономичный «гибрид», с полным приводом!
Марка MINI всегда ассоциируется с заводным характером и стильным дизайном. Гибрид MINI Cooper S E Countryman All4 не стал исключением: это стильный кроссовер, который порадует любителей быстрой езды: все-таки суммарная мощность 224 л.с. и полный привод! Причем стиль не идет в разрез с качеством: здесь все детали выполнены на премиум-уровне, хорошая звукоизоляция, есть возможность регулировки задних сидений и большой багажник. Плюс Plug-In-гибрид на базе MINI Countryman традиционно отличается возможностью езды на электротяге, что обещает нулевой расход топлива при езде в городе.
Гибрид MINI Cooper S E Countryman All4 пополняет собой обширную линейку кроссовера MINI Countryman, предлагая минимально-возможный расход топлива при завидной мощности и динамике. Визуально подзаряжаемый гибрид MINI Cooper S E Countryman All4 отличается от обычного MINI Countryman лишь лючком для зарядки в переднем крыле, да парочкой логотипов в виде стилизованной буквы «Е». А еще разве что фанаты приметят зеленый цвет литеры «S» на решетке радиатора. В изначально ярком и необычном салоне изменений также немного – гибрид можно узнать лишь по нескольким деталям: кнопка eDRIVE на центральной консоли; индикатор расхода и рекуперации энергии вместо привычного тахометра; дополнительное меню режимов работы силовой установки на центральном ЖК-дисплее. Кстати, автомобиль оснащен сдвижным задним сиденьем, благодаря чему можно увеличить объем багажника (не складывая сиденья) или добавить простора для задних ног пассажиров.
А вот под капотом ждем немало интересного. Во-первых, 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 136 л.с. (220 Нм), который работает в паре с 6-ст. АКПП и вращает передние колеса. Для привода задних колес установлен электромотор мощностью 88 л.с. (165 Нм); плюс старт-генератор, который кратковременно может прибавлять 150 Нм. Итого – 224 л.с. Аккумулятор расположен в задней части гибрида, рядом установлен и топливный бак объемом 35 л. Силовой агрегат может работать в нескольких режимах, которые выбираются вышеупомянутой кнопкой eDRIVE. Режим Auto eDRIVE означает автоматическое переключение между моторами или их совместную работу; на электротяге может разгоняться до скорости 80 км/ч. Режиме Max eDRIVE позволяет разгонятся на электротяге уже до скорости 125 км/ч, плюс по максимуму используется емкость АКБ. Также предусмотрен дополнительный режим SAVE BATTERY – который позволяет зарядить аккумулятор во время езды.
В результате MINI Cooper S E Countryman All4 предлагает уникальное сочетание: стильный кузов; кроссовер с полным приводом; инновационная техника; завидная динамика; минимальный расход топлива… Но готовьтесь за все это заъплатить.
Факты и особенности
- В истории компании MINI кроссовер Cooper S E Countryman All4 является первым подзаряжаемым гибридом.
- Кроссовер MINI Countryman построен на платформе, что лежит в основе минивэнов BMW 2-серии, гибрид MINI Cooper S E Countryman All4 – это ближайший родственник BMW 225xe.
- Предусмотрено несколько режимов езды – Max eDRIVE, Auto eDRIVE, режим поддержания заряда АКБ – которые переключаются кнопкой eDRIVE на центральной консоли.
Сильные стороны
- Кросовер: полный привод, увеличенный клиренс, защитные накладки;
- Задние сдвижные сиденья, простор салона, достаточный объем багажника;
- Премиум-марка, хорошая отделка салона, много интересных деталей;
- Есть дилеры в Украине – нет проблем с ТО и ремонтом.
Слабые стороны
- Дорогой на фоне сравнимых гибридов обычных марок; но это переплата за стиль и премиум-качество.
История модели
- 2016 – дебютирует MINI Countryman 2-го поколения
- 2016 – в конце года показан первый прототип plug-in-гибрида MINI Countryman
- 2017 – представлена серийная версия и объявлен старт продаж подзаряжаемого гибрида MINI Cooper S E Countryman All4