Опис авто
Porsche Cayenne S E-Hybrid
Гибрид Porsche Cayenne S E-Hybrid умеет соединять мощность V8 с расходом 3 л на 100 км; сегодня – это один из самых мощных и быстрых гибридов своего класса
Кроссовер Porsche Cayenne выбирают покупатели, которые хотят получить максимально универсальный автомобиль – полный привод, просторный салон, большой багажник, хорошее оснащение – при этом жаждут быстрой, динамичной езды. А его plug-in-версия с приставкой E-Hybrid в имени добавляет к этому ультрасовременные технологии и минимально-возможный расход топлива!
Подзаряжаемый гибрид Porsche Cayenne S E-Hybrid построен на основе бензинового двигателя V6 мощностью 333 л.с.; плюс ему помогает электромотор мощностью 70 кВт или 95 л.с.; в итоге мощность достигает 416 л.с. – недаром эта версия получился букву «S» в названии, будто под капотом спрятан могучий V8! Подобная мощность делает Porsche Cayenne S E-Hybrid одним из самых динамичных и скоростных автомобилей в своем классе: 0-100 км/ч за 5,9 с и 243 км/ч максимальной скорости. Словом, гибрид Porsche Cayenne S E-Hybrid вполне соответствует славному имени марки.
В тоже время, подзаряжаемый гибрид Porsche Cayenne S E-Hybrid позволяет существенно экономить топливо и даже ездить с «нулевым» расходом. Все благодаря тяговой АКБ, упрятанной в задней части кузова, которая питает электромотор. При активации специального режима электромобиля – нажатием кнопки E-POWER – гибрид Porsche Cayenne S E-Hybrid будет максимально использовать электротягу, стараясь избегать запуска ДВС до последнего. Также предусмотрен режим принудительной зарядки АКБ – кнопка E-CHARGE – что пригодится при необходимости зарядки аккумулятора в пути (на трассе), чтобы затем в центре города ездить исключительно на электротяге. Наконец, в стандартном режиме гибрид Porsche Cayenne S E-Hybrid ездит просто как гибрид: совместно использование электромотора и ДВС или автоматическое переключение между ними в зависимости от условий езды. К примеру, при езде в пробке – будет использован электромотор; при езде по скоростному шоссе – ДВС; при динамичном разгоне – оба мотора работают вместе.
Помимо сложной техники и мощного мотора, подзаряжаемый гибрид Porsche Cayenne S E-Hybrid выделяют несколько характерных деталей. Во-первых, салатово-зеленые акценты по кузову (логотипы, тормозные суппорты) и декор в салоне. Во-вторых, собственная панель приборов, где вместо спидометра установлен индикатор расхода и рекуперации энергии. Обычно подобный прибор устанавливается вместо тахометра, однако компоновка приборов всех автомобилей Porsche такова, что тахометр расположен по центру и включает в себя цифровой спидометр; а сбоку от него расположен дополнительный стрелочный спидометр. Вот его и заменили на индикатор расхода и рекуперации энергии, таким образом, сумев сохранить тахометр, а с ним – и стиль Porsche.
В итоге – отличный вариант максимально-универсального автомобиля, для тех покупателей, кто хочет объединить престиж, инновационные технологии, низкий расход топлива, высокую мощность, отличную динамику. Все эти слова и титулы могут быть сказана намного проще: Porsche Cayenne S E-Hybrid.
Факты и особенности
- Гибрид Porsche Cayenne S E-Hybrid стал первым автомобилем подобного класса – премиальный кроссовер типа plug-in-hybrid.
- Гибридная версия Porsche Cayenne S E-Hybrid отличается большим количеством салатово-зеленых элементов отделки: надписи по кузову, тормоза, декор в салоне, пр.
- Указатель затрат и рекуперации энергии занял место штатного спидометра, тахометр остался на месте; хотя чаще всего происходит наоборот.
- Есть дополнительные режимы: E-POWER (езда только на электромоторе), E-CHARHE (принудительная зарядка АКБ в движении); плюс несколько стандартных «общих» режимов езды; в итоге – широкие возможности по управлению автомобилем.
Сильные стороны
- Один из самых мощных, динамичный, быстрых кроссоверов в классе;
- Очень престижная и узнаваемая марка, высокое качество отделки салона;
- Разные режимы езды и управления двигателями.
Слабые стороны
- Высокая цена, один из самых дорогих (возможно, самый дорогой) в классе.
История модели
- 2002 – дебют Porsche Cayenne 1-го поколения;
- 2010 – дебют Porsche Cayenne 2-го поколения;
- 2014 – в гамме Porsche Cayenne 2-го поколения появилась версия E-Hybrid.