Porsche Panamera S E-Hybrid

Консультація
Размер АКБ

9.4 кВтч

Мощность

416 л.с.

Крутящий момент

590 Нм

Количество дверей

5

Страна

Соединение спортивного представительского автомобиля и высоких технологий – для великолепных показателей мощности и экономичности.

Артикул: porsche-panamera-s-e-hybrid Категорія:

Опис авто

Porsche Panamera S E-Hybrid

Porsche Panamera S E-Hybrid – это первый подзаряжаемый гибрид в модельной гамме Panamera: соединение спортивного представительского автомобиля и высоких технологий – для великолепных показателей мощности и экономичности.

Модель Porsche Panamera S E-Hybrid стала одним из первых подзаряжаемых гибридов компании и первым подзаряжаемым гибридом в ряду Panamera. Во многом гибрид Porsche Panamera S E-Hybrid стал знаковым для фирмы: фактически здесь впервые пришлось соединить столь инновационную и сложную технику с фирменными спортивными традициями марки, при этом «упаковать» все это в кузов автомобиля представительского класса.

В решении непростой задачи компании Porsche помогло использование ряда уже знакомых компонентов. Так, основу гибрида Porsche Panamera S E-Hybrid являет бензиновый двигатель V6 мощностью 333 л.с., который работает в паре с обычным «автоматом» и передает мощность на задние колеса. Однако модель Porsche Panamera S E-Hybrid получила и второй двигатель – электромотор мощностью 70 кВт (95 л.с.); общая мощность силовой установки достигает 416 л.с.! При этом, благодаря использованию аккумулятора емкостью 9,4 кВтч, подзаряжаемый гибрид Porsche Panamera S E-Hybrid может ездить исключительно на электротяге – так вполне реально проехать 20-30 км, чего вполне достаточно для ежедневных поездок в режиме «дом-работа-дом». Учтите, что аккумулятор установлен в задней части гибрида и это привело к уменьшению объема багажника с 450 л до 335 л. Однако общая форма кузова и большой погрузочный проем – фактически, перед нами хэтчбек – дает возможность перевозить крупногабаритные вещи.

Подзаряжаемый гибрид Porsche Panamera S E-Hybrid отличается рядом характерных деталей, который моментально узнается знатоками. Во-первых, большое количество элементов в салатово-зеленом цвете: логотипы, надписи, тормозные суппорта, элементы декора в салоне. Во-вторых, на панели приборов появился указатель расхода и рекуперации энергии. Он занял место спидометра, позволив сохранить фирменный тахометр по центру приборной панели; при этом индикация скорости присутствует в специально окне на поле тахометра. Третье отличие подзаряжаемого гибрида Porsche Panamera S E-Hybrid – дополнительные кнопки для выбора различных режимов езды: E-POWER (езда только на электромоторе), E-CHARGE (принудительная зарядка АКБ в движении).

В итоге Porsche Panamera S E-Hybrid – это союз инноваций, экономичности, мощности, динамики, статуса; попросту говоря – это новая страница в истории легендарной марки.

Факты и особенности

  • Модель Porsche Panamera S E-Hybrid – это первый серийный и относительно массовый (918 не в счет) подзаряжаемый гибрид марки.
  • Указатель затрат и рекуперации энергии занял место штатного спидометра, фирменный тахометр по центру панели приборов остался на месте.
  • Гибридная версия Porsche Panamera S E-Hybrid отличается большим количеством салатово-зеленых элементов отделки: надписи по кузову, тормоза, декор в салоне, пр..
  • Дополнительные режимы управления гибридом: E-POWER (езда только на электромоторе), E-CHARGE (принудительная зарядка АКБ в движении).

Сильные стороны

  • Один из самых мощных, динамичных, быстрых представителей класса;
  • Престижная и узнаваемая марка, высокое качество отделки салона;
  • Разные режимы езды и управления двигателями.

Слабые стороны

  • Гибридная тяга еще не так гладко и слаженно работает, как обновленная модель.

История модели

  • 2009 – дебют Porsche Panamera 1-го поколения;
  • 2013 – в гамме Porsche Panamera 1-го поколения появилась версия E-Hybrid;
  • 2016 – производство Porsche Panamera S E-Hybrid прекращено; дебют Panamera 2-го поколения.

Характеристики

Характеристики комплектацій:

Основные

Общая мощность
416 л.с.

Разгон 0-100 км/ч
5.5 c

Средний запас хода электро – EVDB
25 км

Размер АКБ: полный/полезный
9.4 кВтч/ около 8 кВтч

Бортовое зарядное устройство – АС
3.6 кВт

Бортовое зарядное устройство – DC
нет

Время заряда от розетки (220В) – AC
3-4 часа

Время заряда от ускоренной зарядки (380В) – AC
2.5 часа

Время заряда от быстрой зарядки до 80% – DC
нет

Привод
Задний

Класс
Премиум

Кузов

Тип кузова
Фастбэк

Количество дверей
5

Количество мест
5 мест

Длина
5014 мм

Ширина
1930 мм

Высота
1417 мм

Колесная база
2921мм

Клиренс
144 мм

Снаряженная масса
2170 кг

Полная масса
2580 кг

Объем багажника
335 л

Максимальный объем багажника
1153 л

Мотор и трансмиссия

Общая мощность
416 л.с.

Мощность ДВС
333 л.с.

Мощность электромотора
95 л.с.

Крутящий момент – общий
590 Нм

Крутящий момент ДВС
440 Нм

Крутящий момент электромотора
410 Нм

Двигатель
3,0-литровый турбо, бензин

Количество цилиндров
6

Количество передач
8 (АКПП)

Другая информация

Модель
3.0 AT S E-Hybrid, 2013 – 2015

Максимальная скорость
270 км/час

Максимальная скорость электро
135 км/час

Разгон 0-100 км/час
5.5 c

Электрический запас хода
25/17 км

Расход топлива 25/50/100 км
0/3/8 л / 100 км

Расход при разряженной батарее
10-12 л / 100 км

Объем бака
80 л

Коэффициент сопротивления
0.29

Выбросы углерода (NEDC)
56 г/км

Тип коннектора зарядки
Type 2 (USA- type 1)

Ціни на автомобіль

Ціна Renault Zoe
в Україні 22 900 $

Консультація по підбору авто

Професійна перевірка авто

Економія при замовлені 7 900 $

Швидка заявка

Надійна
доставка

Повністю
прозора ціна

Гарантована
історія автомобіля

Повний
супровід

Швидка заявка

Запропонуємо оптимальну зарядну станцію

  • Швидка зарядка

  • Розумні рішення

  • Доступна ціна

  • Безпека заряджання

Замовте зараз

Та наший спеціаліст зв’яжеться з Вами найблищим часом

Важливо знати!

Запас хода

  • Согласно измерительному циклу EPA (США) – 25 км
  • Согласно измерительному циклу NEDC (ЕС) – 36 км

Реальный запаса хода на электротяге для модели Porsche Panamera S E-Hybrid, составляет около 25 км. На количество «зеленых километров» влияют разные условия эксплуатации – подъемы и спуски на маршруте, разгоны и торможения, внешний климат, пр. В итоге ориентировочный запас хода гибрида Porsche Panamera S E-Hybrid составляет около 18-30 км, в зависимости от сезона и стиля езды. Общий запас хода – езда на бензине (полный бак 80 л) плюс полный заряд АКБ – составляет около 700-800 км.

Ожидаемый расход топлива

Подзаряжаемый гибрид, в силу своей конструкции, способен демонстрировать расход топлива от «нулевого» до сравнимого с обычной версией автомобиля – все зависит от условий эксплуатации. Ниже приведены несколько моделей использования гибрида и ожидаемый возможный расход топлива. Внимание (!): речь не идет о точном расходе топлива; речь идет о приблизительном расходе топлива, который указан лишь для того, чтобы сформировать «общую картину» расхода топлива при данной модели использования подзаряжаемого гибрида.

  • Модель 1: ежедневные поездки на работу, 30 км, постоянная зарядка АКБ – расход топлива стремится к нулю или составляет около 1-2 л на 100 км. Если следить за состоянием аккумулятора, заряжать его ночью (перед грядущей утренней поездкой на работу), стараться ездить плавно, избегая включения ДВС – то в большинстве случаев всю поездку можно проезжать исключительно с помощью электромотора, подобно электрокару. Более того, зарядка днем (перед поездкой обратно с работы к дому), позволит проезжать 40 и более километров исключительно на электротяге.
  • Модель 2: ежедневные поездки 40-50 км, периодическая зарядка АКБ – расход гибрида составит около 3-4 л на 100 км. Если подзаряжать аккумулятор только ночью, перед утренней поездкой на работу; если предстоят достаточно большие ежедневные пробеги, где однозначно АКБ «сядет в ноль»; если частенько нажимать на акселератор, ездить быстро и динамично – то все это приведет к частому включению ДВС и увеличению расхода топлива. В тоже время расход топлива все равно будет заметно ниже, нежели у сравнимого автомобиля с обычным мотором. Ведь при динамичном разгоне электромотора будет помогать обычному мотору, что приведет к снижению нагрузки и уменьшению расхода топлива. А в пробках можно вообще двигаться исключительно на электродвигателе, что будет означать «нулевой» расход в данный момент времени.
  • Модель 3: ежедневные поездки 80-100 км, одна зарядка АКБ, активная езда – расход гибрида составит около 7-8 л на 100 км. В данном случае традиционный ДВС будет работать часто: при резких ускорениях и быстрой езде; в условии низкого заряда АКБ и невозможности работы электромотора, пр. В тоже время, даже возможность непродолжительной поездки в пробке на электромоторе, его помощь при динамичном разгоне, срабатывание системы стоп-старт, накопление энергии в АКБ при торможении (рекуперация) – все это способно существенно повлиять на общий расход топлива.
  • Модель 4: длительная езда по трассе, 100 км и более, высокая скорость езды – расход гибрида сравним с расходом топлива модели с обычным ДВС – примерно 10 л. При езде с высокой скоростью большинство подзаряжаемых гибридов переходят на режим эксплуатации традиционного автомобиля. В данном случае постоянно работает ДВС и гибрид потребляет примерно столько же топлива, как и обычная версия данной модели автомобиля. Разница в весе (тяжелый аккумулятор и дополнительная конструкция с электромотором) практически не сказывается на расходе топлива при установленном темпе езды. А если на трассе требуются периодические ускорения (до 130 км/час), то здесь помощь электромотора может с лихвой компенсировать лишние килограммы.

Запас хода зимой

Запас хода на электротяге в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи. Таким образом, падение запаса хода на электротяге может колебаться в пределах 0-50% от запаса хода при оптимальных условиях эксплуатации: в случае с Porsche Panamera S E-Hybrid «автономность» может сократиться до 15 км (при -10 градусах). В любом случае, данная проблема для подзаряжаемого гибрида стоит менее остро, чем для электрокара: даже при сильном морозе и сильном разряде АКБ владелец подзаряжаемого гибрида сможет доехать до пункта назначения – на электромоторе или на ДВС.

Как увеличить запас хода зимой?

Правила эксплуатации подзаряжаемых гибридов зимой в целом схожи с правилами для электрокаров. Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока подзаряжаемый гибрид стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для этого предусмотрен т.н. «климатический таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогрет салон.

Остальные рекомендации стандартны:

  • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии);
  • изменить стиль вождения на более «экономичный»;
  • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях;
  • передвигаться в экорежиме.

Зарядка

Подзаряжаемый гибрид Porsche Panamera S E-Hybrid оснащался АКБ емкостью 9,4 кВтч (реально используется меньше – около 8 кВтч), которая установлена в задней части автомобиля. Для зарядки аккумулятора используется встроенный преобразователь мощностью 3,6 кВт; опционально был доступен преобразователь повышенной мощности. В итоге в зависимости от типа преобразователя и использованного источника питания, время полного заряда АКБ составляет от 2,5 до 4-х часов: около 2,5 часа – при использовании мощной зарядной станции (4,6 кВт и выше); около 3,5-4 часов – при использовании обычной розетки (220В, 10-16А, 2-3,5 кВт).

Ремонт и ТО

С одной стороны, модель Porsche Panamera хорошо известна в Украине, у нас есть официальные дилеры марки. С другой стороны, дилеры Porsche присутствуют только в крупных городах, поэтому для качественного сервиса и ремонта придется обращаться к одному из них либо искать знающих специалистов. При этом родство с Audi (как это бывает с моделями Cayenne и Macan) уже не поможет, поскольку модель Panamera не имеет прямых «родственников» среди других брендов. Радует лишь то, что многие кузовные детали, панели салона, элементы ходовой части, узлы привода и тормозов пересекается с обычной моделью Porsche Panamera, что существенно упрощает проведение ТО и ремонта. Электрическая составляющая – аккумулятор, электромотор, управляющая электроника, преобразователь электроэнергии – обычно служат долго и без проблем, требуется лишь периодическая диагностика.