Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Консультація
Размер АКБ

14.1 кВтч

Мощность

680 л.с.

Крутящий момент

850 Нм

Количество дверей

5

Страна

На сегодняшний момент Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – это самая мощная, высокотехнологичная, «крутая» модель марки Porsche.

Артикул: porsche-panamera-turbo-s-e-hybrid Категорія:

Опис авто

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Все, что вам нужно знать: на сегодняшний момент Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – это самая мощная, высокотехнологичная, «крутая» модель марки Porsche.

Подзаряжаемый гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid являет собой вершину развития технологий, заложенных в гибриде Porsche Panamera 4 E-Hybrid. Только теперь в каждом из пунктов условный «регулятор чувств» выкрутили на максимальную отметку: феноменальный автомобиль!

Все начинается с новой платформы MLB Evo, которая позволила объединить мощный мотор, гибридную технику, полный привод. Основа Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – это мощнейший 550-сильный бензиновый мотор. Вторая составляющая – электродвигатель мощностью 100 кВт или 136 л.с.; он встроен между ДВС и «автоматом» PDK. Плюс аккумулятор в задней части автомобиля, который обеспечивает запас хода 50 км в измерительном цикле NEDC или около 30-35 км в реальности, с учетом подъемов, разгонов, и пр.

Однако ТОП-версия Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – это не только «про мощность», но и про эксклюзивные, передовые наработки компании. Так, для гибрида Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid предлагаются карбоно-керамические тормоза PCCB (Porsche Carbon Ceramic Brakes) и специальная спортивная ходовая часть PDCC Sport (Porsche Dynamic Chassis Control Sport). Кроме того, предлагается система перераспределения крутящего момента и подруливания PTV (Porsche Torque Vectoring). Наконец, гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid оснащается пневматической подвеской, которая умеет «приседать» на высокой скорости, подниматься для проезда неровностей, поддерживать постоянный уровень кузова.

Кроме того, Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid предлагается в разных вариантах кузова. Во-первых стандартный кузов – этакий фастбек, смесь седана и хэтчбека, его еще можно назвать 5-дверным купе. Во-вторых, версия Executive – аналогичный кузов, но с увеличенной колесной базой (+ 150 мм), что обеспечивает больший простор для задних пассажиров. Третий вариант – кузова Sport Turismo: стильный спортивный универсал, который предлагает увеличенный багажник и больше простора над головами задних пассажиров.

И все то, что написано выше, касается одного автомобиля – подзаряжаемого гибрида Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Пожалуй, это один из самых совершенных, динамичный, феноменальных автомобилей не только в модельном ряду Porsche, но и в целом мире.

Факты и особенности

  • Подзаряжаемый гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid на момент своего дебюта в 2017 году – самая высокотехнологичная и мощная модель марки.
  • В модельном ряду Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid также предложенные другие дополнительные версии и кузова: Executive – увеличенная колесная база (+150 мм); Sport Turismo – стильный спорт-универсал.
  • Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – пример следующего поколения подзаряжаемых гибридов от Porsche: использована новая платформа, моторы, АКПП типа PDK, увеличенный аккумулятор.
  • Гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid получил фирменные салатово-зеленые элементы отделки: надписи по кузова, тормоза, декор в салоне.

Сильные стороны

  • Полный привод, причем – механический; электромотор встроен в АКПП;
  • Есть версия Sport Turismo: стильный спорт-универсал, больше багажник;
  • Есть версия Executive: увеличенная колесная база, больше простор сзади;
  • Много уникального оснащения: керамические тормоза PCCD, ходовая часть PDCC Sport, система управляемого вектора тяги PTV, пневматическая подвеска.

Слабые стороны

  • Высокая цена, самый дорогой серийный подзаряжаемый гибрид.

История модели

  • 2009 – дебют Porsche Panamera 1-го поколения;
  • 2013 – в гамме Porsche Panamera 1-го поколения появилась версия E-Hybrid;
  • 2016 – дебют Panamera 2-го поколения; в модельной гамме – подзаряжаемый гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Характеристики

Характеристики комплектацій:

Основные

Общая мощность
680 л.с.

Разгон 0-100 км/ч
3.4 c

Средний запас хода электро – EVDB
34 км

Размер АКБ: полный/полезный
14.1 кВтч/ 11.0 кВтч

Бортовое зарядное устройство – АС
3,6-7,2 кВт кВт

Бортовое зарядное устройство – DC
нет

Время заряда от розетки (220В) – AC
4-6 часов

Время заряда от ускоренной зарядки (380В) – AC
3-4 часа

Время заряда от быстрой зарядки до 80% – DC
нет

Привод
Полный

Класс
Премиум

Кузов

Тип кузова
Фастбэк

Количество дверей
5

Количество мест
5 мест

Длина
5050 мм

Ширина
1938 мм

Высота
1422 мм

Колесная база
2950 мм

Клиренс
133 мм

Снаряженная масса
2385 кг

Полная масса
2795 кг

Объем багажника
405 л

Максимальный объем багажника
1275 л

Мотор и трансмиссия

Общая мощность
680 л.с.

Мощность ДВС
550 л.с.

Мощность электромотора
136 л.с.

Крутящий момент – общий
850 Нм

Крутящий момент ДВС
770 Нм

Крутящий момент электромотора
400 Нм

Двигатель
4,0-литровый, бензин

Количество цилиндров
8

Кількість передач
8 (АКПП PDK)

Другая информация

Модель
Panamera Turbo S E-Hybrid, 2016 – сегодня

Максимальная скорость
310 км/час

Максимальная скорость электро
138 км/час

Разгон 0-100 км/час
3.4 c

Электрический запас хода
24/48 км

Расход топлива 25/50/100 км
0/1,7/4.9 л / 100 км

Расход при разряженной батарее
8.1 л / 100 км

Объем бака
80 л

Коэффициент сопротивления
0.29

Выбросы углерода (NEDC)
232 г/км

Размер колес

Тип коннектора зарядки
Type 2

Ціни на автомобіль

Ціни тут

Важливо знати!

Запас хода

  • Согласно измерительному циклу EPA (США) – около 30-35 км
  • Согласно измерительному циклу NEDC (ЕС) – 50 км

Подзаряжаемый гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid позволяет ездить как электромобиль: с помощью только электромотора и аккумулятора емкостью 14,1 кВтч (реально используется меньше – 11 кВтч). Если верить европейскому измерительному циклу NEDC, то запас хода плаг-ин гибрида Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid достигает 50 км на одном полном заряде АКБ. Но с учетом негативных факторов реальной езды – подъемы, разгоны, загрузка, пр. – следует рассчитывать на реальный пробег около 30-35 км. В тоже время, общий запас хода (с учетом езды с использованием ДВС и полного бака 80 л) может превышать 1 000 км.

Ожидаемый расход топлива

Подзаряжаемый гибрид, в силу своей конструкции, способен демонстрировать расход топлива от «нулевого» до сравнимого с обычной версией автомобиля – все зависит от условий эксплуатации. Ниже приведены несколько моделей использования гибрида и ожидаемый возможный расход топлива. Внимание (!): речь не идет о точном расходе топлива; речь идет о приблизительном расходе топлива, который указан лишь для того, чтобы сформировать «общую картину» расхода топлива при данной модели использования подзаряжаемого гибрида.

  • Модель 1: ежедневные поездки на работу, 30 км, постоянная зарядка АКБ – расход топлива стремится к нулю или составляет 1-2 л на 100 км. Если следить за состоянием аккумулятора, заряжать его ночью (перед грядущей утренней поездкой на работу) и днем (перед поездкой обратно с работы к дому), стараться ездить плавно, избегая включения ДВС – то в большинстве случаев всю поездку можно проезжать исключительно с помощью электромотора, подобно электрокару.
  • Модель 2: ежедневные поездки 40-50 км, периодическая зарядка АКБ – расход гибрида составит около 2-3 л на 100 км. Если подзаряжать аккумулятор только ночью, перед утренней поездкой на работу; если предстоят достаточно большие ежедневные пробеги, где однозначно АКБ «сядет в ноль»; если частенько нажимать на акселератор, ездить быстро и динамично – то все это приведет к частому включению ДВС и увеличению расхода топлива. В тоже время, расход топлива все равно будет заметно ниже, нежели у сравнимого автомобиля с обычным мотором. Ведь при динамичном разгоне электромотора будет помогать обычному мотору, что приведет к снижению нагрузки и уменьшению расхода топлива. А в пробках можно вообще двигаться исключительно на электродвигателе, что будет означать «нулевой» расход в данный момент времени.
  • Модель 3: ежедневные поездки 80-100 км, одна зарядка АКБ, активная езда – расход гибрида составит около 5-7 л на 100 км. В данном случае традиционный ДВС будет работать часто: при резких ускорениях и быстрой езде; в условии низкого заряда АКБ и невозможности работы электромотора, пр. В тоже время, даже возможность непродолжительной поездки в пробке на электромоторе, его помощь при динамичном разгоне, срабатывание системы стоп-старт, накопление энергии в АКБ при торможении (рекуперация) – все это способно существенно повлиять на общий расход топлива.
  • Модель 4: длительная езда по трассе, 100 км и более, высокая скорость езды – расход гибрида сравним с расходом топлива модели с обычным ДВС – свыше 8 л. При езде с высокой скоростью большинство подзаряжаемых гибридов переходят на режим эксплуатации традиционного автомобиля. В данном случае постоянно работает ДВС и гибрид потребляет примерно столько же топлива, как и обычная версия данной модели автомобиля. Разница в весе (тяжелый аккумулятор и дополнительная конструкция с электромотором) практически не сказывается на расходе топлива при установленном темпе езды. А если на трассе требуются периодические ускорения, то здесь помощь электромотора может с лихвой компенсировать лишние килограммы.

Запас хода зимой

Запас хода на электротяге в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи. Таким образом, падение запаса хода на электротяге может колебаться в пределах 0-50% от запаса хода при оптимальных условиях: в случае с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid «автономность» может сократиться до 24 км (при -10 градусах). В любом случае, данная проблема для подзаряжаемого гибрида стоит менее остро, чем для электрокара: даже при сильном морозе и сильном разряде АКБ владелец подзаряжаемого гибрида сможет доехать до пункта назначения – на электромоторе или на ДВС.

Как увеличить запас хода зимой?

Правила эксплуатации подзаряжаемых гибридов зимой в целом схожи с правилами для электрокаров. Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока подзаряжаемый гибрид стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для предусмотрен т.н. «климатический таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогрет салон.

Остальные рекомендации стандартны:

  • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии);
  • изменить стиль вождения на более «экономичный»;
  • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях;
  • передвигаться в экорежиме.

Зарядка

Гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid оснащен аккумулятором емкостью 14,1 кВтч (реально используется меньше – 11 кВтч); для его зарядки используется встроенный преобразователь и внешний источник питания (розетка, специальная зарядная станция). Подзаряжаемый гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid предлагает встроенный преобразователь для зарядки мощностью 3,6 кВт (стандартно) или 7,2 кВт (опция). В итоге время полного заряда АКБ может существенно меняться: 6-7 часов – при использовании слабой обычной розетки (220 В, 10 А, 2 кВт) и преобразователе 3,6 кВт; 4-5 часов – при использовании более мощной розетки (220 В, 16 А, 3,5 кВт) и преобразователе 3,6 кВт; около 3-х часов – при использовании специальной зарядной станции (7-10 кВт или выше) и преобразователе 7,2 кВт.

Ремонт и ТО

В Украине есть официальные дилеры марки Porsche; однако их немного и они присутствуют только в крупных городах. С другой стороны – технически гибрид во многом похож на обычные версии модели Panamera: детали подвески и салона, панели кузова, узлы выхлопной системы и трансмиссии. А это означает, что легкость и простота обсаживания и ремонта автомобиля напрямую зависит от места жительства владельца и/или его желания ездить в нужный город к официальному дилеру марки. Электрическая составляющая – аккумулятор, электромотор, управляющая электроника, преобразователь электроэнергии – обычно служат долго и без проблем, требуется лишь периодическая диагностика.