Опис авто
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Все, что вам нужно знать: на сегодняшний момент Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – это самая мощная, высокотехнологичная, «крутая» модель марки Porsche.
Подзаряжаемый гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid являет собой вершину развития технологий, заложенных в гибриде Porsche Panamera 4 E-Hybrid. Только теперь в каждом из пунктов условный «регулятор чувств» выкрутили на максимальную отметку: феноменальный автомобиль!
Все начинается с новой платформы MLB Evo, которая позволила объединить мощный мотор, гибридную технику, полный привод. Основа Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – это мощнейший 550-сильный бензиновый мотор. Вторая составляющая – электродвигатель мощностью 100 кВт или 136 л.с.; он встроен между ДВС и «автоматом» PDK. Плюс аккумулятор в задней части автомобиля, который обеспечивает запас хода 50 км в измерительном цикле NEDC или около 30-35 км в реальности, с учетом подъемов, разгонов, и пр.
Однако ТОП-версия Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – это не только «про мощность», но и про эксклюзивные, передовые наработки компании. Так, для гибрида Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid предлагаются карбоно-керамические тормоза PCCB (Porsche Carbon Ceramic Brakes) и специальная спортивная ходовая часть PDCC Sport (Porsche Dynamic Chassis Control Sport). Кроме того, предлагается система перераспределения крутящего момента и подруливания PTV (Porsche Torque Vectoring). Наконец, гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid оснащается пневматической подвеской, которая умеет «приседать» на высокой скорости, подниматься для проезда неровностей, поддерживать постоянный уровень кузова.
Кроме того, Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid предлагается в разных вариантах кузова. Во-первых стандартный кузов – этакий фастбек, смесь седана и хэтчбека, его еще можно назвать 5-дверным купе. Во-вторых, версия Executive – аналогичный кузов, но с увеличенной колесной базой (+ 150 мм), что обеспечивает больший простор для задних пассажиров. Третий вариант – кузова Sport Turismo: стильный спортивный универсал, который предлагает увеличенный багажник и больше простора над головами задних пассажиров.
И все то, что написано выше, касается одного автомобиля – подзаряжаемого гибрида Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Пожалуй, это один из самых совершенных, динамичный, феноменальных автомобилей не только в модельном ряду Porsche, но и в целом мире.
Факты и особенности
- Подзаряжаемый гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid на момент своего дебюта в 2017 году – самая высокотехнологичная и мощная модель марки.
- В модельном ряду Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid также предложенные другие дополнительные версии и кузова: Executive – увеличенная колесная база (+150 мм); Sport Turismo – стильный спорт-универсал.
- Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – пример следующего поколения подзаряжаемых гибридов от Porsche: использована новая платформа, моторы, АКПП типа PDK, увеличенный аккумулятор.
- Гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid получил фирменные салатово-зеленые элементы отделки: надписи по кузова, тормоза, декор в салоне.
Сильные стороны
- Полный привод, причем – механический; электромотор встроен в АКПП;
- Есть версия Sport Turismo: стильный спорт-универсал, больше багажник;
- Есть версия Executive: увеличенная колесная база, больше простор сзади;
- Много уникального оснащения: керамические тормоза PCCD, ходовая часть PDCC Sport, система управляемого вектора тяги PTV, пневматическая подвеска.
Слабые стороны
- Высокая цена, самый дорогой серийный подзаряжаемый гибрид.
История модели
- 2009 – дебют Porsche Panamera 1-го поколения;
- 2013 – в гамме Porsche Panamera 1-го поколения появилась версия E-Hybrid;
- 2016 – дебют Panamera 2-го поколения; в модельной гамме – подзаряжаемый гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.