Опис авто
Volkswagen Golf GTE
Быстрый – как горячий хэтчбек, экономичный – как электрокар, выгодный – как гибрид… И все это – Volkswagen Golf GTE!
Автомобиль Volkswagen Golf GTE создан для покупателей, которые хотят иметь возможность ездить быстро, как на горячем хэтчбеке, и при этом с низким или даже «нулевым» расходом, как у электрокара. В тоже время, Volkswagen Golf GTE традиционно практичен и продуман как и любой другой Golf: достаточный простор в салоне и объем багажника; тщательное внимание к мелочам; высокое качество отделки; хороший баланс комфорта и управляемости.
Подзаряжаемый гибрид Volkswagen Golf GTE создает прецедент, которого ранее не знали: забудьте, что гибрид – это скучно, теперь гибрид – это хот-хэтч! Именно так: компания Volkswagen поставила Golf GTE в один ряд с горячими хэтчбеками GTD и GTI. А что – ведь суммарные 204 л.с. и 350 Нм вполне отвечают показателям современных хот-хэтчей; что накладывает свой отпечаток на динамику разгона: 0-100 всего за 7,6 секунды!
Стоит заглянуть внутрь – сразу становится ясно, что перед нами далеко не обычный Golf. Так, между мотором 1.4 TSI и 6-ступенчатой «коробкой» DSG установлены компактный электромотор. АКБ весом 125 кг и номинальной емкостью 8,8 кВт (реально используется 7 кВтч) размещена в днище авто, под задними сиденьями, вместо топливного бака. А сам бак перемещен в задний свес (днище багажника) и уменьшен в объеме (40 л вместо 50 л у обычного VW Golf).
Явные отличия заметны и в салоне. Помимо необычных приборов – вместо тахометра установлен индикатор заряда/рекуперации энергии – внимание здесь привлекают и дополнительные органы управления режимами езды. Во-первых, кнопки «GTE» и «E-Drive»: с их помощью можно включить динамичный режим езды (максимум мощности от ДВС и электромотора); режим езды только на электротяге ZEV (Zero Emission Vehicle); либо один из промежуточных режимов (автоматическое переключение ДВС или электромотор, принудительная зарядка АКБ). Во-вторых, привычный селектор трансмиссии вместо положения D/S (обычная езда «Drive» или спортивная езда «Sport») получил положение D/B – т.е. обычная езда «Drive» или езда с интенсивной рекуперацией «Brake».
Кстати, сиденья имеют обивку из клетчатой ткани, что является одной из особенностей моделей «подогретой» GT-линейки. Но сама ткань выполнена в черно-синем цвете, а ведь синий цвет – это символ различных «бережливых» моделей Volkswagen (электрокаров, гибридов, эко-версий). Еще один намек, что подзаряжаемый гибрид Volkswagen Golf GTE объединяет два направления.
И в такой многогранности – сила Volkswagen Golf GTE: он может быть и электрокаром, и бережливым гибридом, и быстрым хот-хэтчем.
Факты и особенности
- Аккумулятор в Volkswagen Golf GTE установлен под задними сиденьями, он «выдавил» 40-литровый бензобак (на 10 л меньше обычного) в задний свес;
- Volkswagen Golf GTE относится к линейке заряженных хэтчей VW Golf: GTI, GTD, GTE; его «фирменная черта» – синяя полоса в решетке радиатора и фарах;
- Передний бампер Volkswagen Golf GTE имеет С-образные светодиодные ходовые огни – а это уже особенность всех электрокаров Volkswagen;
- Плоский электромотор встроен в роботизированную КПП DSG.
Сильные стороны
- Мощный и динамичный гибрид, на уровне «хот-хэтчей»;
- Много разных режимов езды: гибридный, электро, спорт;
- Просторный салон, вместительный багажник, универсальность хэтчбека;
- Известная модель, дилеры в Украине – нет проблем с ТО и ремонтом.
Слабые стороны
- Одна из самых дорогих версий VW Golf .
История модели
- 2013 – представлен концепт-кар Volkswagen Golf Plug-in-Hybrid
- 2014 – презентация и старт продаж серийного Volkswagen Golf GTE