Вслед за Mercedes EQC дебютировал еще один электрический кроссовер от именитой немецкой марки, и он тоже поступит в продажу в этом году. Итак, встречаем Audi e-tron quattro!

Технические характеристики Audi e-tron quattro

Данная модель – первый электромобиль Ауди в принципе. Запас хода по новому циклу WLTP, такой же, как у вышеупомянутого Мерседеса – 400 км (батарея – емкостью 95 кВтч). Впрочем, как заявляют в компании, позднее у машины появится более доступная версия – с меньшей автономностью.

Стандартная зарядка на 11 кВт заряжает машину за 8,5 ч, но также есть опционный чарджер мощностью 22 кВт. В этом году на европейских дорогах появятся 150-киловатнные зарядные устройства – они позволят восполнять “бак” до 80% всего за 30 мин.

Раз уж сразу заговорили о технических характеристиках, упомянем о силовой установке: машины получила два асинхронных двигателя: один расположен на передней оси и еще один на задней. Номинальная мощность агрегатов составляет 360 л.с. (561 Нм), но кратковременно из них можно “выжать” 408 силы (660 Нм). В первом случае разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 с, во втором – 5,5 с. Максимальная скорость полноприводного SUV`а ограничена электронно на отметке 200 км/ч.

Автомобиль использует систему высокотехнологичную рекуперации энергии, которая в среднем восполняет запас аккумулятора на целых 30%! Она генерирует энергию не только при работе педали тормоза, но и педали акселератора – в момент, когда водитель ее отпускает после ускорения.

Audi e-tron quattro –  первый серийный автомобиль в мире, предлагающий «виртуальные» боковые зеркала, изображения которых с которых транслируются на экранах, вмонтированных в дверных картах. Но доступны они будут опционно, да и то только в тех странах, где использование подобных “плюшек” разрешено законодательно.

Дизайн Audi e-tron quattro

С точки зрения дизайна электрокроссовер повторяет дизайн других моделей бренда  -тех, что стоят прилично и были выпущены в последние годы. Кроме того, в нем много спортивности – чего только стоит массивная фальшрадиаторная решетка с “оскалом”. Подчеркивает индивидуальный внешний вид модели и специальные аэродинамические колеса. По размерам e-tron quattro занимает место между кроссами Q5 и Q7, а коэффициент аэродинамического сопротивления его кузова составляет 0,28 (против 0,24 у Tesla Model X). Буксировать автомобиль может ТС массой до 1800 кг.

Интерьер e-tron quattro соответствует другим моделям Audi, получивших так называемый Virtual Cockpit. В его основе лежит два экрана – верхний на 10,1 дюймов (мультимедийка) и нижний на 8,8 дюймов (блок управления большинством функций). Также кроссоверу положен крупный сенсорный приборный щиток. Размер тех камер, которые сопряжены с боковыми камерами, составляет по 7 дюймов.

Вместительность Audi e-tron quattro

Еще одна гордость разработчиков – количество места для груза. Объем багажника электромобиля составляет аж 660 л, что на 160 больше, чем у EQC. Кроме того, есть еще 60 литров пространства для хранения в носовой части вседорожника.

Цена Audi e-tron quattro

Поставки новинки начнутся в ближайшее время. В Германии купить электрический кроссовер Audi можно будет минимум за 80 тыс. евро.