Недавно компания BMW представила обновленную версию электромобиля i3 с увеличенным запасом хода. И поскольку пробег машины был существенно увеличен (на 30%!), производитель принял решение отказаться от бензинового 0,7-литрового двигателя, который использовался в хетче в качестве генератора для подзарядки батарей.

Изначально, с 2013 года, BMW i3 оснащался АКБ емкостью 22 кВтч, а в 2016-м у электрокара появился блок на 33 кВтч, теперь же ему положен 42-киловатт-часовой аккумулятор. Согласно новому измерительному циклу WLTP, с новой АКБ обычный i3 проезжает на 285-310 км, а заряженный вариант i3s – 270-285 км. Хотя в компании говорят, что в среднем реальный запас хода у обеих модификаций составляет 260 км – в любом случае, этого достаточно, чтобы составить конкурецию соперниками вроде Nissan Leaf 40 kWh (240 км).

Отметим, что ДВС, увеличивающий автономность модели до 330 км, был положен ей не штатно, а за доплату: с ним электрокар позиционировался как отдельная версия под названием i3 Rex.Что касается динамических характеристик, они остались неизменными: для BMW i3 42 kwh разгон до “сотни” составляет 7,3 с, а для i3s – 6,9 с. (мощность моторов – 170 и 184 л.с. соответственно).