Компания SEAT опубликовала новые фото и видео с тестов гоночного электрического хетчбэка Cupra e-Racer, который дебютировал этой весной. Машину показали в естественной среде обитания: в боксе (во время обслуживания) и на треке, а также рассказали об интересной технической “фишки” машины.

И касается она… замороженной воды! Так, во время дорожных дней на треке электромобиль SEAT способна сжигать до 200 кг сухого льда, который необходим для охлаждения ее 450-киллограммовой батареи емкостью 65 кВтч. Фактор охлаждения в гоночном электромобиле настолько важен, что когда батарея перегревается, водитель получает сигнал от борт-компьютера о том, что ему необходимо вернуться в бокс.

Тест-пилот Купры, известный испанский автогонщик Жене Хорди уже убедился в том,что вождение гоночной машины на батарейках кардинально отличается от езды на ДВС-модели. По его словам, здесь нужно брать во внимание совсем другие параметры и расчеты при движении да и вообще прибегать к другому стилю вождению. При этом учиться ездить на таком авто “приходится с нуля”, поскольку EV значительно тяжелее традиционных гоночных автомобилей и вместе с тем намного тише: последнее особенно важно, так как пилоты во время выполнения маневров, наборе и сбросе скорости не могут полагаться на звуки, исходящие от силовой установки.

Ожидается, что гоночный дебют нового электромобиля Сеат состоится в 2020 году с – чемпионата европейского ETCR. На трассу хетч выедет со следующими характеристиками: 670 л.с. мощности и 960 Нм крутящего момента, благодаря чему он сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,2 с и развивать максимальную скорость в 270 км/ч.