Hyundai-ioniq-електромобіль-продажі

Hyundai изо всех сил пытается не отставать от повышенного спроса на Ioniq Electric и, как уже сообщалось, сталкивается с нехваткой батарей от LG Chem.

По информации InsideEVs, Hyundai первоначально заказала 6-7 тыс. батарей у LG, но после неожиданно большого спроса на электрокар по-видимому, обратилась с просьбой предоставить ей больше АКБ.

Как пишет Business Korea, «у компании возникают трудности с производством, так как спрос на Ioniq EV оказался в два раза выше ожидаемого из-за электромобильной гонки производителей, проводимых местными [корейскими] органами власти в начале этого года. В частности, LG Chem стремится увеличить производство [аккумуляторов], чтобы удовлетворить растущий спрос, но кроме Hyundai Motor, она пытается поставлять батареи еще и другим автопроизводителям».

С момента запуска в Южной Корее, Ioniq Electric быстро стал самым продаваемым электромобилем страны, а списки очереди на него растянулись примерно на 4-5 месяцев. Это привело к тому, что Hyundai увеличила производство EV с 1,2 тыс. единиц в месяц до 1,8 тыс., но нехватка батарей препятствует дальнейшему расширению производства. При этом в США и Европе уже заканчиваются дилерские запасы этого авто.

Выпущенный в начале 2016 года, Hyundai Ioniq доступен в виде гибрида, плагин-гибрида и электрокара. Последний использует литий-ионно-полимерный аккумулятор емкостью 28 кВтч и электродвигатель мощностью 118 л.с. На одном заряде машина проезжает примерно 250 км.