Компания Jaguar официально представила электрический кроссовер I-Pace в серийном исполнении. Как заявляет производитель, автомобиль воплотил в себе спортивные характеристики, новейшие технологии искусственного интеллекта и практичность SUV.
Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 90 кВтч, Jaguar I-Pace может проезжать без «дозаправки» 480 км. От DC-чарджера на 50 кВт батарея заряжается до 80% за 85 мин, а от устройства мощностью 100 кВт – за 40 мин. Если же восполнять запас АКБ дома от 7-киловаттной зарядки АС, то тот же уровень в 80% будет достигаться за 10 ч.
За движение Jaguar I-Pace отвечают два электромотора на каждой оси, которые суммарно выдают 400 л.с. и 696 Нм, разгоняя машину до «сотни» за 4,5 с. Привод – полный.
Дизайн у первого электромобиля Ягуар – плавный и одновременно стремительный, при этом коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29. Между тем, чтобы достичь баланса между охлаждением и аэродинамикой, в решетке установили активные заслонки, которые открываются всякий раз, когда автомобиль нуждается в потоке воздуха.
Кроме того, у I-Pace жесткость на кручение кузова составило 36 кНм/град, что является самым высоким показателем среди всех моделей марки. Также инженерам удалось достичь идеального распределения веса по осям – 50:50.
Салон Jaguar I-Pace рассчитан на 5 человек, причем сзади очень много места – для ног имеет целых 890 мм свободного пространства. Объем багажника в стандарте составил 656 л, а при сложенных спинках задних сидений – 1453 л.
В Европе Jaguar I-Pace предлагают по цене от 82 тыс. евро в версиях S, SE, HSE и First Edition. Последняя модификация самая дорогая – 106 тыс. евро. Она включает такое оснащение, как элетропривод и подогрев передних кресел, матричные фары, пневмоподвеска, проекционный экран и панорамная крыша.