Fisker-EMotion

В настоящее время компания Fisker сосредоточена на создании электроседана EMotion (машина должна дебютировать в январе на выставке CES-2018), но это не помешало ей подать патентную заявку на усовершенствованную технологию твердотельных аккумуляторов, которая, как утверждается, может кардинально изменить автомобильную промышленность.

В Fisker говорят, что они разработали технологию АКБ, которая включает в себя выпуск объемных трехмерных твердотельных электродов с площадью  поверхности в 25 раз больше, чем  у других твердотельных электродов. Эта технология может обеспечить плотность энергии в 2,5 раза больше, чем у привычных литий-ионной батареи, при этом к 2020 году стоить она будет на треть дешевле.

Разработка технологии находится на начальной стадии, но когда она будет завершена, это может привести к тому, что электромобиль автономностью выше 800 км будет заряжаться полностью всего за одну минуту. Звучит, конечно, сомнительно, но в Fisker обещают именно такую скорость зарядки.

Изначально Fisker планировал выпустить EMotion с усовершенствованными графеновыми батареями. Однако поставщик Nanotech Energy отказался от сделки, вынудив компанию Fisker прибегнуть к использованию литий-ионных химических ячеек NCM, разработанных LG Chem.