Ulrich-Kranz-729x486-192373920db266be

В Faraday Future обеспокоены тем, что могут остаться без денег, поскольку их главный инвестор, основатель LeEco Цзя Юитинг прекратил поддержку из-за финансовых трудностей. Тем не менее, это не помешало им привлечь в свои ряды еще одного высококлассного топ-менеджера автомобильной индустрии, на этот раз от BMW.

Ульрих Кранц, бывший глава BMW i, присоединяется к Faraday Future после 30-летнего пребывания в баварском концерне. В американском стартапе он занял должность главного технического директора. Его главная задача – превратить концептуальный вседорожник FF 91 в серийную машину.

Экс-сотрудник BMW отметил, он присоединяется к компании Faraday Future поскольку она «полностью сосредоточена на будущем, а не на обычном выпуске очередного электромобиля».

На прошлой неделе Faraday Future объявила о том, что она откладывает строительство своего широко рекламируемого завода в Неваде стоимостью 1 миллиард долларов.  Вместо него будет «альтернативная площадка» –  предприятие, которое обойдется стартапу значительно дешевле,  но при этом будет обладать меньшей производственной мощностью.