Компания Honda раскрыла технические подробности своего первого электромобиля – городского хетчбэка Honda e, который дебютирует осенью этого года (хотя заказать его можно уже сейчас). Самое любопытное в данной новости  – наконец мы знаем, какая емкость батареи!

Изначально японцы заявили, что электрокар сможет проезжать на одном заряде 200 км, чего вполне достаточно для сити-кара. Но вот что за АКБ прячется в машине? По сообщению производителя, в Honda e стоит аккумулятор на 35,5 кВтч. Заряжать ее до 80%, как и было обещано, можно будет за 30 мин (быстрый чарджер).

Еще из интересного – заднеприводная Honda e получила идеальную развесовку по осям в пропорции 50:50 и низкий центр тяжести, благодаря чему электрокар похвастает завидной управляемостью и устойчивостью на дороге. Подвеска автомобиля  – полностью независимая.

Отдельно Хонда остановилась на камерах заднего вида вместо наружных зеркал, которые перекочевали от прототипа к серийному авто. Производитель заявил, что это не просто «гиковский» элемент, а практичная вещь – она снижает аэродинамическое сопротивление примерно на 90%, что улучшает эффективность всего автомобиля на 3,8%. В свою очередь, это положительно сказывается на запасе хода.

Система камер будет иметь два режима: нормальный и широкий, где последний даёт большее поле охвата. При этом Honda с гордостью подчеркивает, что использование камер еще и уменьшает наличие слепых зон, аж на 10%. «Глазки» будут покрыты специальным водоотталкивающим покрытием, дабы водитель не испытывал трудностей во время дождя.

Запуск в производство Honda e начнется в конце года – сразу после премьеры автомобиля. Интересно, что в год компания намерена выпускать 5000 таких моделей, при том, что уже сейчас на неё оформили свыше 30 000 предзаказов.