Компания Hyundai обнародовала полную информацию об обновленном семействе хетчбэка Ioniq, в которое входит электрокар, обычный и подзаряжаемый гибриды. Главным новшеством, пожалуй, стало увеличение запаса хода EV-версии – отныне она (Hyundai Ioniq Electric 2020) будет проезжать на одном заряде 294 км по европейскому циклу WLTP.

Прибавка в автономности была достигнута за счёт новой батарей – на смену 28-киловатт-часовому блоку пришла АКБ емкостью 38,3 кВтч. Также производитель заменил бортовое зарядное устройство – вместо 6,6 кВт теперь 7,2 кВт. А вот силовую установку трогать не стали – она по-прежнему выдаёт 136 сил и 250 Нм.

Помимо того, Hyundai Ioniq Electric изменился немного внешне (появился отличительный рисунок на закрытой фальшрешетке, обновленный передний бампер, модернизированная оптика и другие колеса) и внутри (пересмотренная передняя панель с акцентами синего цвета). Наконец, модернизация затронула и оснащение – машину снабдили новой информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым экраном, пакетом безопасности SmartSense и комплексом Blue Link, который позволяет управлять некоторыми функциями авто со смартфона – например, запускать двигатель, выключать/выключать кондиционер, контролировать уровень заряда батареи и др.

Европейские продажи обновленного Hyundai Ioniq Electric 2020 начнутся в сентябре этого года.