Компания Jaguar намерена оказать значительное влияние на огромный рынок такси в Германии с помощью электрического кроссовера I-Pace. В конце прошлого месяца британская марка доставила 10 единиц нового электрокаров крупнейшему оператору такси в немецком Мюнхене.

Более 60% лицензионных служб такси Германии используют дизельные модели Mercedes-Benz, и в  Jaguar считают, что их новая модель может стать хорошей альтернативой машинам “прошлого века”.

Британцам будет непросто выйти на рынок. Mercedes-Benz E-Class, самая популярная модель у немецких таксистов, стоит вдвое меньше, чем Jaguar I-Pace. Однако в Германии действует значительная субсидия на покупку электрокара, поэтому итоговая стоимость авто будет несколько ниже (примерно на 6 тыс. евро). К тому же, эксплуатация электромобиля стоит в разы меньше ДВС-модели. Наконец, с целью сделать воздух чище на встречу электрической мобильности пошли и власти Мюнхена: муниципалитет города будет платить 20 евроцентов за каждый километр, который проехал пассажир.

“Мы хотим пригласить людей в Мюнхен, чтобы они смогли опробовать электомобили Jaguar. На них можно путешествовать как по городу, так и по автобану в аэропорт”, – заявил исполнительный директор Ягуар Ральф Спет.