Компания Kia вывела на домашний, южнокорейский рынок новый электрокроссовер SouL EV. И по случаю этого события раскрыла технические подробности о модели.
Для удобства мы не стали писать их в виде текста, а решили показать их в виде таблицы. Напомним, новый Соул ЕВ предлагается в двух версиях, которые отличают по мощности и емкости АКБ.
Характеристики | Kia Soul EV 39 kWh | Kia Soul EV 64 kWh |
Емкость батареи | 39,2 кВтч | 64,0 кВтч |
Мощность | 100 кВт (136 л.с.) | 150 кВт (204 л.с.) |
Масса | 1555 кг | 1695 кг |
Запас хода в см. цикле | 250 км | 386 км |
Запас хода в гор. цикле | 279 км | 427 км |
Запас хода в шос. цикле | 214 км | 336 км |
Опционная зарядка | 100 кВт | 100 кВт |
Что еще известно о новом Kia Soul EV? Машина предлагает четыре режима вождения, Eco+ (по-максимуму экономичный), Eco (обычный экономичный), Normal и Sport, плюс четыре режима работы системы рекуперативного торможения (выставление уровня силы от 0 до 3). Также автомобиль получил новый мультимедийный комплекс UVO 3.0 с 10,25-дюймовым тачскрином, который позволяет с помощью навигации зарезервировать общественную зарядку и рассчитать необходимое время зарядки для конкретного расстояния, которое предстоит проехать.
Из технических тонкостей в Kia сообщили, что воздушное охлаждение батареи заменили на жидкостное, а за счет новых подшипников со сниженным сопротивлением удалось повысить эффективность работы силовой установки на низких нагрузках.
Цена Kia Soul EV в Южной Кореи составляет от 41 тыс. долларов. Купить новинку уже изъявили желание 4 тыс. человек, а всего в этом году будет выпущено 20 тыс. экземпляров.