Сейчас у Mazda нет ни электромобилей, ни подзаряжаемых гибридов – ее линейка ограничена моделями, работающих на ДВС. Однако, в связи с тем, что в Европе всё чаще выставляют новые, ужесточенные требования в отношении выбросов СО2, японский производитель намерен взяться за разработку “зеленых” моделей. А заодно сделать существующие агрегаты более экологичными.

Как рассказал изданию Autonews исполнительный директор компании Акира Марумото, первый электромобиль Mazda дебютирует в 2020 году (впрочем, он лишь подтвердил информацию – слухи об этом авто и его запланированной премьере на 2020-й появились еще в прошлом году). А в 2021-2022 годах выведет на рынок несколько плагин-гибридов.

О грядущем электрокаре Мазда детали не раскрываются. Пока известно лишь, что это будет абсолютно новая модель, а не построенная на базе существующей. Кроме того, в автомобиле будет использоваться привод собственной разработки, а не электрические системы, разработанные совместно “электромобильными” партнерами Toyota и Denso. Хотя в будущем Мазда будет выпускать электрокары всё же в кооперации.

“Мы не разрабатываем двигатели с Toyota. Mazda – небольшая компания, поэтому мы должны сосредоточиться на нашей уникальности, и я считаю, что наши двигатели очень уникальны. Если мы поделимся нашими моторами с другими компаниями, это ослабит нашу уникальность. Поэтому у нас нет планов пойти на такие мероприятия. Совместно с Toyota мы разрабатываем новую EV-архитектуру, но сначала мы представим наш собственный электромобиль на архитектуре Mazda в 2020 году”,  – подчеркнул топ-менеджер, отвечая на вопрос журналиста о возможных выигрышах от сотрудничества двух компаний.

Via: Autonews