Электромобиль Nissan Leaf E-Plus (версия с АКБ большей ёмкости) представят в начале января на выставке потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе (изначально же он должен был дебютировать 28 ноября на спецмероприятии в Амстердаме, но премьеру отложили из-за ареста и последующего увольнения главы компании Карлоса Гона, обвиняемого в финансовых махинациях). Такую информацию получило издание elective.net от собственных источников в дилерской сети.

Как пишет ресурс, “дальнобойный” Лиф действительно оснастят аккумулятором на 60 кВтч (у обычного варианта 40 кВтч) – он позволит машине проезжать на одном заряде 360 км по циклу WLTP. При этом батарея должна была получить инновационное жидкостное охлаждение, которое планировали установить после скандала с ускоренной зарядкой: некоторые владельцы обнаружили, что воспользоваться мощными чарджерами (80% заряда за 40-60 мин) невозможно два раза подряд (срабатывает защита от перегрева), о чем производитель умолчал и, в итоге, его обвинили в недобросовестности. Но этого не произойдет – вместо принципиально новой технологии в существующую систему охлаждения просто добавят еще один вентилятор. Тем не менее, это не помешает электрокару поддерживать зарядный терминал мощностью 150 кВт.

Помимо большей батареи, Nissan Leaf 60 kWh будет предлагать более производительный мотор – его отдача составит 204 л.с. (+ 54 лошадки). Европейцы смогут купить новый Лиф уже в мае 2019-го, в базовой комплектации он обойдется, по слухам, в 35, 4 тыс. долларов. Обычный вариант сейчас стоит от 29,9 тысяч.