В рамках выставки потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES 2019) компания Nissan представила новую версию Лифа. Главное отличие этого автомобиля, получившего название Leaf e-Plus, – увеличенный пробег на одном заряде и более мощный мотор. Да, это то, чего ждали многие электромобилисты!

Помните, сколько емкости у обычного Leaf 2 поколения? Правильно, 40 кВтч – этого хватает, чтобы машина проехала на одном заряде 241 км. А вот у Лифа с плюсом в названии установлена АКБ емкостью 62 кВтч (+55%), и на одном “баке” такая модификация проезжает уже 364 км. Таким образом, прирост в дальнобойности составил аж 123 км.

Кроме “увеличенной” батареи, у Nissan Leaf e-Plus еще и более мощная ускоренная зарядка: не на 50, а на 70 кВт мощности. Но ,что интересно, рассчитан такой чарджер на еще большую нагрузку – в 100 киловатт.

Силовая установка прибавила в отдаче тоже прилично, на 36%: 110 кВт (150 л.с.) “превратились” в 160 кВт (217 л.с.), а 319 Нм – в 340 ньютоно-метров. Такое усовершенствование привило к тому, что e-Plus получил большую динамику – максималка увеличилась на 10%, а промежуточный разгон с 80 до 120 км/ч – на 13%.

Среди других отличий  Nissan Leaf e-Plus – немного измененная передняя панель с акцентами голубого цвета и обновленная навигация мультимедийки с 8-дюймовым экраном.

В Японии продажи Leaf 62 kWh начнутся в конце этого месяца, в США – весной, а в Европе – ближе к середине года. Уже в базе машина предложит большой комплекс помощи водителю, в который войдет контроль “мертвых” зон, система экстренного торможения, контроль рядности, функция кругового обзора с распознаванием движущихся объектов и др. Ну, и конечно, же пресловутый помощник ProPILOT Assist, который способен удерживать авто в полосе движения и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным движением.