Porsche-Mission-E-7

Похоже, штутгартский производитель более чем серьезно подходит к выпуску своего первого электромобиля – фастбэк Mission E. Машину в очередной раз выкатили на тесты. На это раз – испытания в суровых зимних условиях в паре с купе 911 следующего поколения.

Porsche-Mission-E-2
Судя по опубликованным свежим фото Porsche Mission E, серийный вариант модели будет почти полностью повторять одноименный концепт. Однако, готовый к производству автомобиль получит не такую агрессивную переднюю часть, слегка измененную корму, традиционные дверные ручки и зеркала, а также более высокий дорожный просвет. Как и подобает большей части тестовых прототипов, машина на снимках оснащена обычными фарами, однако достоверно известно, что товарную версию снарядят светодиодной оптикой.

Несмотря на то, что Mission E значительно меньше, чем Porsche Panamera, он будет столь же просторным. Как пояснил руководитель проекта д-р Штефан Уэкбах: «Производственная версия [электрокара] – это, по сути, седан C-сегмента с почти D-размерным интерьером».

Porsche-Mission-E-4

Как ожидается, первый электрокар Порше будет оснащаться двух- и трехмоторными силовыми установками. Предположительно, отдача модели начального уровня составит около 402 л.с. (300 кВт), а вариант среднего уровня должен развивать примерно 536 л.с. (400 кВт). Также будет высокопроизводительная версия с мощностью порядка 670 л.с. (500 кВт).

Все модификации Mission E будут полноприводными, но позднее компания может представить вариант с задним приводом. Porsche нацеливается на автономность примерно в 480 км и работает над системой быстрой зарядки, которая будет обеспечивать заряд до 80% всего за 20 минут или менее.

На рынок Porsche Mission E планируют вывести в 2019 году. Предполагаемая стартовая цена Porsche Mission E – от 75 до 80 тыс. долларов США.