Всего через месяц на Франкфуртском автосалоне 2019 наконец дебютирует электрический Porsche Taycan. И если для многих это событие станет радостью, то фанатам 911 придётся вздохнуть с горечью – как ожидается, культовый спорткар уступит лидерство “электричке”.

Прототип Taycan был показан очень давно, ещё в 2015-м, и за последние пару лет Porsche удалось вызвать большой интерес к автомобилю. По данным Auto News , компания уже накопила почти 30 000 заказов на новинку, посему она будет стремиться к увеличению производства примерно до 40 000 Тайканов в год, считает аналитик компании Evercore ISI Арндт Эллингхорст. О чем же это говорит? В 2018 году Porsche продал 35 600 экземпляров 911 по всему миру, из чего напрашивается вывод, что в обозримом будущем Taycan, который был бы немыслим десять лет назад, будет продаваться в большем количестве, чем самый известный Porsche. Изначально штутгартский производитель планировал годовой тираж электрокара на уровне 20 000 ед., однако неподдельный интерес публику к нему вынудил компанию пересмотреть свои планы. Штат завода для этого уже расширили – на 1500 человек.

В чем же секрет успеха Taycan? Судя по всему, в интересных возможностях производительности и динамики – в марке пообещали, что это будет быстрый и динамичный автомобиль, словом, настоящий Porsche. Причем его предложат как минимум в трех версиях и самым передовым оснащением, о чем мы писали на днях. Впрочем, если сравнивать его с той же Tesla Model S, с которой будет конкурировать Taycan, то у детища Порше есть одно уязвимое “место” – зарядная сеть. И хотя в новый “немец” получит быструю зарядку формата “100 км пробега за 4 минуты”, ему будет сложно соперничать с Теслой, в арсенале которой есть огромная сеть Supercharger.

Кстати, чтобы заказать Porsche Taycan, необходимо внести депозит в размере 2500 евро.